Главный бухгалтер
Eurasia Crop Care
- Кокшетау, Акмолинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Полное ведение бухгалтерии компании в соответствии с законодательством РК (1С Бухгалтерия / ERP-системы).
- Учёт всех хозяйственных операций: поступление, реализация, контроль выписки ЭСФ, СНТ, импорт ЕАЭС, импорт из прочих стран, авансовые отчёты, списания, взаиморасчёты с контрагентами, основные средства.
- Подготовка и сдача налоговой отчетности: НДС, импорт из ЕАЭС, КПН, КПН и НДС за нерезидента и т.д.
- Контроль правильности расчётов налогов и своевременной уплаты.
- Постановка задач и контроль работы бухгалтеров в регионах.
- Организация процессов бухгалтерского учёта и оптимизация документооборота.
- Формирование управленческой и финансовой отчетности для руководства.
- Подготовка бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках, отчёта о движении денежных средств.
- Подготовка к внешним и внутренним проверкам (госорганы, налоговый комитет, аудиторы).
- Ведение переписки и разъяснений по вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта.
- Контроль расчётов с клиентами и поставщиками, оформление банковских документов.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского сопровождения сделок (в т.ч. ВЭД — импорт сельхозпродукции, удобрений, семян).
- Учёт командировочных расходов, ГСМ, хозяйственных нужд.
- Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве РК и внедрение их в работу компании.
- Высшее образование в области бухгалтерского учёта, финансов, экономики или аудита
- Приветствуется наличие сертификатов (CAP/CIPA, ДипИФР, профсертификат бухгалтера РК).
- Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3 лет (желательно в торгово-производственных или аграрных компаниях). Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
- Отличное знание законодательства РК в области бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права.
- Уверенное владение 1С (предпочтительно версии 8.3: Бухгалтерия)
- Навыки формирования и сдачи налоговой отчетности через кабинет налогоплательщика.
- Знание стандартов МСФО (базовый уровень).
- Знание принципов ВЭД (импорт товаров), валютного контроля.
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
- Умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации.
- Инициативность, стремление к оптимизации процессов.
- Этичность, честность, соблюдение конфиденциальности.
- Готовность к обучению и профессиональному развитию.
- Подготовка аналитических отчетов для руководства.
- Ведение первичной документации: акты, накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты, доверенности.
- Работа с электронными счетами-фактурами (ЭСФ) и сопроводительными накладными на товары (СНТ) через ИС ЭСФ.
- Телефонная связь, оформление по ТК РК.
- Рыночную оплату труда согласно опыту кандидата.
- Обучение и развитие за счет компании.
HeadHunter