Директор филиала

  • Жезказган, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • осуществляет непосредственное руководство Филиалом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями с соблюдением требований законодательства и внутренних документов Банка;
  • обеспечивает выполнение задач и функций Филиала, достижение ключевых показателей деятельности, выполнение плановых показателей;
  • обеспечивает законное и эффективное использование вверенных ему имущества и денег, организацию работы по обеспечению их сохранности;
  • обеспечивает исполнение бюджета и плана закупок Филиала;
  • обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение обращений государственных органов, физических и юридических лиц в соответствии с законодательством и внутренними документами Банка;
  • обеспечивает правильное и своевременное применение законодательства и внутренних документов Банка;
  • обеспечивает соблюдение (исполнение) лимитов, норм и других ограничений, установленных Банком, законодательства и внутренних документов Банка;
  • обеспечивает соблюдение установленного порядка хранения и использования бланков строгой отчетности, печатей, штампов, организацию правильного ведения делопроизводства и хранения архивных документов;
  • в пределах своей компетенции издает приказы (распоряжения) и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Филиала;
  • осуществляет контроль за своевременным предоставлением отчетности о деятельности Филиала, выполнением всех решений Единственного акционера, Совета директоров, Правления, приказов, распоряжений (указаний) Председателя Правления, курирующего деятельность филиалов члена Правления, руководства Банка;
  • организует и контролирует в соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов Банка мероприятия при проведении внешних проверок деятельности Филиала, обеспечивает проведение соответствующих мероприятий по результатам таких проверок;
Требования:
  • образование: высшее экономическое, и/или финансовое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое
  • Желательно наличие Master of Business Administration
  • не менее 4 (четырех) лет в финансовой организации по банковской деятельности (за исключением подразделений, осуществляющих административно-хозяйственные функции и вспомогательные в финансовых подразделениях), и/или в дочерних организациях Акционера, в том числе не менее 3 (трех) лет на руководящей должности и/или не менее 2 (двух) лет на должности руководителя подразделения в АО "Отбасы банк".
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", "О государственных закупках", Трудового кодекса Республики Казахстан, иных нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа, основ менеджмента, макро- и микроэкономики, маркетинга, общей ситуации на рынке банковских услуг, психологии и принципов продаж.
  • Наличие опыта в организации продаж и навыков налаживания коммуникаций/презентации, планирования и контроля.
  • Наличие навыков ведения переговоров с организациями, навыков работы с возражениями, управления персоналом, постановки и контроля выполнения целей и задач, мотивации и обучения персонала.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции;
  • Знание государственного языка.
  • Владение стратегическим видением, умением структурировать большой объем информации и принятие ответственных решений.
  • Владение качествами: ответственность, концентрированность на цели, инициативность, умение управлять конфликтами, открытость новому.
  • Владение организаторскими способностями.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Power Point (опытный пользователь), Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
  • Знание государственного и русского языков
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Участие в проектах Банка
  • Премирование (от выполнения KPI)
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
АО "Жилищный строительный сберегательный банк "Отбасы банк" созданный в апреле 2003 года по решению Правительства Республики Казахстан со 100% участием государства в уставном капитале, является в настоящее время единственным в Казахстане жилищным строительным сберегательным банком. Представляя собой доступный механизм финансирования приобретения жилья, основанный на накоплении индивидуальных сбережений, система жилищных строительных сбережений является качественно новой системой кредитования мероприятий по улучшению жилищных условий населения в Казахстане. Основная привлекательность займов АО "Жилстройсбербанк Казахстана" - это гарантирование низкой ставки вознаграждения в течение всего срока, на который предоставляется заем.
Сотрудники АО "Жилстройсбербанк Казахстана", полностью разделяя и понимая общие цели корпоративного развития, образуют коллектив единомышленников - команду профессионалов, чей труд высоко ценится.

HeadHunter