Руководитель маркетплейсов (по стратегии)
Chernoivanov Group
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Наши товары уже представлены на крупнейших маркетплейсах (Kaspi, Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Тeez, Amazon) и в премиальных розничных сетях (Л’Этуаль, Золотое Яблоко).
Мы активно масштабируемся и запускаем новые продукты, способные лидировать в своей нише.Мы в поиске:
Сильного стратега-маркетолога в сфере e-commerce, который не боится ответственности, работает на результат и умеет превращать идеи в метрики, а бюджет — в рост.
Того, кто знает, как прокачивать бренды на топовых маркетплейсах и в розничных сетях, вдохновляется цифрами и строит решения на аналитике.Что предлагаем:
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 (МСК).
- Формат: удалённо (временно) → гибрид (Алматы/Москва).
- Индивидуальные условия для кандидатов из других городов.
- Работа в стабильной компании на растущем рынке.
- Лояльное руководство и оплата без задержек (1 раз в месяц).
- Возможность карьерного роста до Директора по развитию.
- Горизонтальный и вертикальный рост внутри компании.
- Командировки за счёт компании.
- Стратегия развития на маркетплейсах: Kaspi, WB, Ozon, Я.Маркет, Тeez, Amazon.
- Курирование команды менеджеров по маркетплейсам и SMM (контент, визуал, соцсети, блогеры, задачи и результаты).
- Связка маркетплейсов с продвижением брендов во внешних каналах.
- Коммуникация с закупом, логистикой, финансами, бюджетирование.
- Контроль карточек, инфографики, лендингов, визуала.
- Поиск новых товаров, расширение ассортимента, управление остатками, «слив» неликвида.
- Вывод брендов на новые розничные сети, контроль текущих позиций (Л’Этуаль, Золотое Яблоко).
- Анализ конкурентов, поиск и устранение узких мест.
- Работа с цифрами: метрики, аналитика, отчётность, тестирование гипотез.
- Участие в запуске, масштабировании и продвижении брендов.
- Опыт работы с маркетплейсами (Kaspi, WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Тeez, Amazon) от 3 лет.
- Наличие кейсов с результатами в цифрах.
- Знание юнит-экономики.
- Опыт настройки кабинетов на маркетплейсах, понимание продающей инфографики и карточек.
- Навыки управления командой (маркетплейс-менеджеры, SMM).
- Способность выявлять узкие места и принимать решения на основе аналитики.
- Знание и умение использовать сервисы аналитики: каспи-боты, мпстатс, автобидер и др.
- Стратегическое мышление и лидерство.
- Системность и умение превращать хаос в стратегию.
- Ориентация на результат и цифры.
- Гибкость и скорость в тестировании гипотез.
Chelay — товары для красоты
Zerberg — товары для дома
Amai — бренд товаров 18+
SafeTalks — AI психолог
Chernoivanov Tower — управление активами
HeadHunter