Администратор коворкинга

Алан

  • Алматы
  • 250 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Обязанности:Администратор коворкинга обустраивает рабочие места Арендаторов и выполняют административно-хозяйственные функции.В задачи входит прием звонков, оведение табеля учета рабочего времени. При обнаружении проблем в работе офисного оборудования администратор вызывает мастера и следит за устранением неполадок. Также он осуществляет прием посетителей и контролирует выполнение приказов руководства компании.Администратор офиса решает следующие задачи:
  • Распределение входящих звонков
  • Прием посетителей
  • Оформление пропусков для гостей
  • Организация совещаний и корпоративных мероприятий
  • Обеспечение сотрудников канцелярией
  • Регистрация корреспонденции
  • Контроль документооборота
  • Обслуживание гостей
Выполнение поручений руководстваТребования:Высшее/cреднее оконченное образованиеЗнание русского , казахского языковОтличные коммуникативные навыкиЗнания делового этикетаУсловия:График работы 2/2THE Office coworkingДобро пожаловать в THE Office — место, где работа становится комфортной, а идеи находят свою реализацию. Наш коворкинг расположен в центре Алматы, в крупнейшем бизнес-комплексе города. Мы создаем пространство, которое помогает нашим резидентам работать продуктивно, находить единомышленников и развивать свои проекты.Мы предлагаем современные рабочие места, оборудованные переговорные комнаты и уютные зоны отдыха, чтобы каждая минута вашей работы была эффективной. Здесь вы найдете не только удобство, но и сообщество людей, стремящихся к развитию и успеху.Присоединяйтесь к нам, чтобы работать, создавать и вдохновляться в THE Office!

HeadHunter