Менеджер Центра персонального сервиса

Halyk Homebank

  • Жезказган, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями.
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!Требования:
1) среднее специальное/высшее образование (экономическое/ финансовое/ техническое/ математическое/ юридическое);
2) опыт работы в финансовой/ банковской сфере не менее 1-го года;
3) знание казахского языка на уровне достаточный для обслуживания клиентов (уровень выше среднего (В2– из 5)2;1) осуществлять консультирование/обслуживание клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг;
2) осуществлять продажу банковских продуктов и услуг клиентам;
3) проводить работы по привлечению и удержанию существующих клиентов, а также работу по расширению объема банковских услуг, предоставляемых клиентам;
4) подготавливать предложения по улучшению качества продуктов и предоставляемых услуг;
5) принимать документы от клиентов по продуктам Банка, проводить проверку представленных документов, подготавливать заключения для принятия решения в соответствии с внутренними документами/технологическими картами Банка по розничным продуктам Банка;
6) принимать решения по розничным финансовым продуктам и иным вопросам в рамках полномочий;
7) соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
8) соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентовОбязанности:
1) осуществлять консультирование/обслуживание клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг;
2) осуществлять продажу банковских продуктов и услуг клиентам;
3) проводить работы по привлечению и удержанию существующих клиентов, а также работу по расширению объема банковских услуг, предоставляемых клиентам;
4) подготавливать предложения по улучшению качества продуктов и предоставляемых услуг;
5) принимать документы от клиентов по продуктам Банка, проводить проверку представленных документов, подготавливать заключения для принятия решения в соответствии с внутренними документами/технологическими картами Банка по розничным продуктам Банка;
6) принимать решения по розничным финансовым продуктам и иным вопросам в рамках полномочий;
7) соблюдать все процедуры, направленные на противодействие финансированию терроризма;
8) соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентовУсловия:
  • Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
  • Бонусы за рекомендации.
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

HeadHunter