Компания Softgile - платиновый партнер компании Atlassian.Мы ищем специалистов в Казахстане, готовых присоединиться к нашей команде и желающих развивать будущее Atlassian.Мы - сплоченная команда профессионалов, увлечённых продуктами Atlassian. Мы помогаем другим командам достигать лучших результатов, используя современные программные решения. Сейчас мы в поиске специалиста по договорной работе и финансовому сопровождению в Казахстане в г. АлматыОбязанности:- Помощь в подготовке тендерной документации- Заключение договоров с клиентами и поставщиками- Исполнение условий договров;- Закрытие договоров.Для нас важен:- Навыки организации рабочего процесса в условиях многозадачности и работы с большим объемом информации;- Быстрая адаптация к новым процессам и высокая продуктивность;- Уверенное использование офисных программ (Microsoft Excel, Word), опыт работы с Jira рассматривается как плюс;- Знание русского и казахского языков на профессиональном уровне.Будет плюсом:- Знание английского языкаМы предлагаем:- Стабильную заработную плату- Отсутствие бюрократии, мы ценим время и ресурс каждого и ждем того же от новых членов команды- Дружный коллектив и комфортные условия для работы.Softgile is Platinum Solution Partner Atlassian. The company specializes in Atlassian applications (www.atlassian.com).At Softgile, we transform businesses by optimizing processes across various industries through our expertise in Atlassian products. Specializing in cloud migration, custom solutions, and ongoing support, as the leading Atlassian Platinum Solution Partner, we enhance collaboration and streamline workflows.Our core expertise:- Cloud Migration: Seamless transitions to the cloud.- Custom Development: Tailored applications to fit specific business needs.- Licensing Management: Guidance in selecting, renewing, and optimizing Atlassian licenses.- Consulting Services: Strategic implementation and integration support.- Technical Support: Reliable assistance for application issues.- Hosting Solutions: Secure and scalable application hosting.