Ведущий специалист по клиентскому опыту

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Мы также лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».Мы не боимся менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом нашей работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. У нас принято делиться знаниями, подходами в работе и удачными решениями. Поэтому мы устраиваем внутренние и внешние митапы, ездим с докладами по разным городам и странам.НУЖНО УМЕТЬ:
  • Проведение исследований клиентских сценариев в формате Customer Journey Map (CJM) – карта путешествий клиентов;
  • Оптимизация и формирование новых процессов на каждом этапе CJM;
  • Детальная проработка и реализация пользовательских сценариев (прототипирование) совместно со смежными подразделениями, задействованными в рамках своих этапов в рамках CJM -Формирование и ведение статистической отчетности по CJM;
  • Контроль, анализ и мониторинг процессов на каждом этапе. Взаимодействие с подразделениями задействованными в CJM;
  • Организация и подготовка описаний, блок-схем, участие в разработке схем бизнес-процессов для наглядного представления требований к автоматизации;
  • Внедрение метрик для оценки удовлетворенности клиентов, непрерывное измерение индексов NPS/CSI;
  • Анализ клиентского опыта, получение обратная связи от пользователей;
  • Тестирование процессов на каждом этапе клиентского пути. По итогам тестирования запуск процессов на продуктив;
  • Сегментация и профилирование клиентов на группы, изучение профиля клиентов для последующей работы с сегментами
НАС ИНТЕРЕСУЕТ:
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере корпоративных продаж/маркетинга/продуктового менеджмента желательно в телекоме или IT;
  • Практический опыт построения и анализа CJM (карты пути клиента);
  • Опыт участия или ведения проектов по улучшению клиентского опыта (CX);
  • Знания базовых crm-систем, аналитики и инструментов сбора данных о клиентах;
  • Опыт и навыки проведения качественных и количественных исследований клиентов (интервью, фокус-группы, опросы);
  • Навыки составления и визуализации CJM (сценарии, точки контакта, каналы коммуникации);
  • Владение инструментами Miro, Figma, UXPressia или аналогами.
ЗАРПЛАТА - ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ:
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Годовой бонус по результатам достижения KPI;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи.
Tele2 – европейский оператор связи, зашедший на рынок Казахстана в 2010 году. В Казахстане Tele2 установил новейшее оборудование для фиксированной широкополосной связи и телефонии, сети передачи данных и M2M/IoT решений.ALTEL – первый национальный оператор мобильной связи, основанный в 1994 году. В 2010 году ALTEL первым в республике внедрил 3G интернет, а уже в 2012 году состоялся первый коммерческий запуск технологии LTE в Казахстане под брендом «ALTEL 4G».В марте 2016 года Tele2 Kazakhstan объединила бизнес с ALTEL, обеспечив абонентам обоих операторов самое широкое покрытие сети 4G по всей стране.В 2019 году ALTEL и Tele2 совместно с АО «Казахтелеком» развернули первую в Казахстане коммерческую сеть 5G в столице.НАША ИСТОРИЯ
  • Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
  • Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
  • Обслуживаем 7 млн абонентов
1994 – Запущена первая мобильная сеть в Казахстане компанией ALTEL2010 – Появление на рынке мобильной связи бренда Tele22016 – Объединение бизнеса Tele2 с ALTELНАША КУЛЬТУРАЦенности компании остаются неизменными с самого появления на рынке, помогая сохранять уникальную корпоративную культуру.Наши ценности - не пустые слова, они сопровождают нас в повседневной работе, они – суть всего, что мы делаем.ПОЧЕМУ НАМ НУЖЕН ИМЕННО ТЫ?Мы дерзко бросаем вызов трудностям, невозможному и самим себе! Для нас мало работать «просто хорошо». Мы стремимся к совершенству, и как раз это помогает предлагать лучшие услуги нашим клиентам! Мы всегда готовы быстро реагировать на изменения, смело проявлять инициативу и принимать дерзкие решения.Наша компания для тех, кто хочет и любит побеждать! И именно такие кандидаты нам нужны.Присоединяйся к нам, если ты готов дерзко раскрывать свой потенциал!

HeadHunter