Менеджер e-commerce

Скиф Мангыстау, ТОО

  • Актау, Мангистауская область
  • 350 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Внимание! Оставляй отклик, если у тебя есть опыт в e-commerceМебельный дом Skif – лидер по качественной мебели в Актау. Работайте в компании с 25 – летней историей и тысячами довольных клиентов. В нашей компании открыта вакансия на должность менеджера по продажам онлайн.Менеджер e-commerce — это специалист по электронной коммерции, который отвечает за управление онлайн-продажами компании, включая развитие интернет-магазина, аналитику, продвижение товаров на маркетплейсах и повышение продаж через цифровые каналы. Его задачи включают разработку стратегии онлайн-торговли, управление ассортиментом и рекламными кампаниями, а также взаимодействие с онлайн-площадками для увеличения прибыли.Что нужно делать:
  • Управление контентом на маркетплейсах Республики Казахстан и РФ (Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, KASPI);
  • Коммуникация с поставщиками;
  • Формирование и сопровождение поставок по системе FBO;
  • Управление остатками: обеспечение оптимального остатка на стоке;
  • Выполнение плановых показателей плана по выручке, маржинальности, оборачиваемости и доле продаж;
  • Расчет ценообразования, и остатков, цен и маржинальности.
Чего мы ждем от тебя:
  • Понимание специфики работы маркетплейсов;
  • Продвинутый уровень Excel;
  • Аналитический склад ума.
Мы представляем более двадцати брендов со всего мира, многие из которых
эксклюзивны для рынка нашего региона. Мы тщательно выбираем только самых лучших
производителей, поэтому всегда уверены в качестве предлагаемой мебельной продукции.В результате работы по качественному распространению продукции в регионе, наша
компания стала единственным дистрибьютором в Мангистауской области многих
торговых марок, известных флагманов производителей!
Партнерские отношения на основе предоставления эксклюзивного права на
распространение продукции, позволяют нам, как дистрибьютору снижать ценовые
колебания на реализуемую нами мебельную продукцию, а соответственно отвечать
стандартам качества на товар и наши услуги.
Основа всех процессов – сотрудники. С их знаниями, идеями и желанием развиваться
происходит и развитие всей компании.
Компания — это, прежде всего люди, работающие в ней. Именно они выстраивают
правильные отношения с клиентами и партнерами. Многоликая и уникальная команда.
Она вдохновила, объединила общей идеей людей разных возрастов и разного прошлого, но
схожих в своем отношении к делу.

HeadHunter