Специалист отдела технической поддержки клиентов

ЭКВИО

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
«Эквио» - IT-компания и один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для обучения, мотивации, общения и управления персоналом.Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как: Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Мегафон, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.Количество клиентов нашей компании растет и мы ищем Специалиста отдела поддержки клиентовЗадачи, которые ждут вас:
  • администрирование платформы;
  • управление контентом;
  • техническая поддержка пользователей компаний-клиентов (почта, чат и горячая линия);
  • оперативная обратная связь по возникающим ошибкам, постановка задач на устранение багов;
  • подготовка описаний тестов / курсов / материалов, публикуемых на платформе, настройка визуального отображения контента.
Вы – наш человек, если вы:
  • имеете опыт работы специалиста службы поддержки клиентов от 1 года;
  • разбираетесь в IT-технологиях;
  • владеете навыками работы в Excel (Pivot, Lookup, работа с формулами), Word, Google-сервисах (Google Диск, Документы, Таблицы);
  • быстро обучаетесь;
  • грамотны (устная и письменная речь), можете написать мини-статью на заданную тему;
  • живете в ритме многозадачности;
  • разбираетесь в современных медиа-ресурсах, мессенджерах, инструментах для конвертирования изображений и видеофайлов на базовом уровне.
Почему Эквио – то, что вы ищете:
  • полная занятость 5/2, удаленная работа;
  • уровень зарплаты обсуждается по итогам интервью;
  • после испытательного срока ежемесячные премии в размере 1/3 от оклада по итогу выполнения KPI;
  • возможность обучения (тренинги, семинары, воркшопы);
  • возможности профессионального развития как внутри отдела, так и переход в смежные отделы компании: развитие ключевых клиентов, продуктовый анализ, тестирование;
  • дружная команда;
  • реальная возможность вырасти и попробовать что-то новое в работе.
Компания «Эквио» основана в 2014 году Алексеем Вагиным и сейчас насчитывает более 120 сотрудников.Офис программной разработки находится в Волгограде, офис продаж и развития бизнеса — в Москве. Разработку осуществляют команды: iOS, Android, Web, Back-End и DevOps. Параллельно по каждому направлению работает команда тестировщиков. Продуктовой частью занимаются команды аналитиков и дизайнеров. Все команды работают сообща по гибким методологиям разработки.Наш флагманский продукт – это HR-платформа для управления развитием персонала и обучения. Мы работаем как с крупным, так и малым бизнесом.Представляет собой решение, объединяющее традиционный функционал систем управления обучением (LMS), разрозненных HR-сервисов и платформ для мотивации и стимулирования сотрудников.Наши достижения:
  • Более 500 транснациональных и российских компаний
  • Более 5 000 000 установок на мобильные устройства
  • EdTech платформа 2023 года для корпоративного обучения
  • Лучшая EdTech компания 2022
  • ТОП-5 крупнейших поставщиков HRM/HCM-систем по версии TAdviser
  • Премия HR бренд “Лучшее решение для корпоративного университета”
Ключевые кейсы: LAB Industries, Nescafe, Jaсobs, Simple, Coty, ITM, Open, Kraft Heinz, Ventra, Vileda, Май, Nordgold, Цементум, МегаФон, Касперский, Tom Tailor, Lacoste, Ингосстрах, Sanofi, МедЭкспорт.

HeadHunter