Специалист отдела технической поддержки клиентов
ЭКВИО
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- администрирование платформы;
- управление контентом;
- техническая поддержка пользователей компаний-клиентов (почта, чат и горячая линия);
- оперативная обратная связь по возникающим ошибкам, постановка задач на устранение багов;
- подготовка описаний тестов / курсов / материалов, публикуемых на платформе, настройка визуального отображения контента.
- имеете опыт работы специалиста службы поддержки клиентов от 1 года;
- разбираетесь в IT-технологиях;
- владеете навыками работы в Excel (Pivot, Lookup, работа с формулами), Word, Google-сервисах (Google Диск, Документы, Таблицы);
- быстро обучаетесь;
- грамотны (устная и письменная речь), можете написать мини-статью на заданную тему;
- живете в ритме многозадачности;
- разбираетесь в современных медиа-ресурсах, мессенджерах, инструментах для конвертирования изображений и видеофайлов на базовом уровне.
- полная занятость 5/2, удаленная работа;
- уровень зарплаты обсуждается по итогам интервью;
- после испытательного срока ежемесячные премии в размере 1/3 от оклада по итогу выполнения KPI;
- возможность обучения (тренинги, семинары, воркшопы);
- возможности профессионального развития как внутри отдела, так и переход в смежные отделы компании: развитие ключевых клиентов, продуктовый анализ, тестирование;
- дружная команда;
- реальная возможность вырасти и попробовать что-то новое в работе.
- Более 500 транснациональных и российских компаний
- Более 5 000 000 установок на мобильные устройства
- EdTech платформа 2023 года для корпоративного обучения
- Лучшая EdTech компания 2022
- ТОП-5 крупнейших поставщиков HRM/HCM-систем по версии TAdviser
- Премия HR бренд “Лучшее решение для корпоративного университета”
HeadHunter