Специалист Service Desk

Страховая компания Freedom Insurance

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Пройдемся по основным задачам:
  • Оперативная техническая поддержка пользователей по работе во внутренних сервисах.
  • Прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации.
Будем рады, если у вас есть:
  • Свободное владение ПК.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы с клиентами/пользователями.
  • Внимательность и дисциплинированность.
Стратегия компании — приверженность качеству во всем, что мы делаем, и постоянное ежедневное совершенствование внутренних процессов и страховых услуг. В основе стратегии стоит понимание того, что прибыль в бизнесе приходит от постоянных клиентов, которые положительно отзываются о наших продуктах и сервисе, и приводят к нам своих друзей, родных и знакомых. Поэтому мы должны всегда превосходить ожидания наших клиентов.

HeadHunter