Бухгалтер (Алматы, Атырау)

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:Ведение бухгалтерского учета по объекту – организация и контроль бухгалтерских операций по объекту, отражение хозяйственных процессов в соответствии с законодательством РК и внутренними стандартами компании.Взаимодействие с налоговыми органами – сопровождение всех вопросов, связанных с налогообложением по объекту, подготовка и предоставление документов, урегулирование возникающих ситуаций.Оформление и контроль операций по объекту – проведение реализации, отражение поступления товаров и их списания в учетной системе.Применение налогового законодательства РК – грамотное использование действующих норм и требований при ведении учета .Взаимодействие с представителями компании в Китае по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, предоставление разъяснений и консультаций.Участие в договорной работе по объекту – проверка договоров, анализ на предмет налоговых рисков и обязательств.Желателен опыт работы в строительной или нефтегазовой отрасли – понимание специфики учета и налогообложения в данных сферах.Работа с импортными операциями – знание особенностей импорта из Китая, оформление документов, взаимодействие с таможенным брокером, внесение данных в учетные программы.Выполнение поручений финансового директора – реализация задач, направленных на эффективное управление финансовыми процессами по объекту.Знание английского языка — уровень не ниже среднего, способность вести деловую переписку и устное общение. Требования:
  • Высшее образование в области бухгалтерии, экономики или финансов.
  • Сертификат профессионального бухгалтера обязателен.
  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 3–5 лет.
  • Знание МСФО, налогового и бухгалтерского законодательства РК.
  • Отличное знание ПК и бухгалтерских программ.
  • Владение русским языком обязательно, знание английского – не ниже Intermediate (китайский язык будет плюсом).
  • Внимательность, аналитическое мышление, ответственность.
Дополнительно:
  • Опыт работы с международными аудиторами и крупными проектами.
  • Навыки оптимизации финансовых процессов и налогового планирования.
  • Способность формировать управленческую отчётность для руководства.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Ежегодный трудовой отпуск – 24 дня;
  • График работы 5/2 с 08:30 до 17:30, полный рабочий день;
  • Комфортные условия труда;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
  • Размер заработной платы зависит от результатов работы и предусматривает гибкую систему её повышения
  • Предоставляется возможность профессионального обучения (курсы и так далее)
продажа и поставка нефтеоборудования

HeadHunter