Оператор call-центра

YANS (ЯНС)

  • Нур-Султан
  • 260 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
ТОО "Yan’s" - один из крупнейших продавцов товаров для кафе и ресторанов в Казахстане. В нашем каталоге 2000+позиций. Мы активно растем и развиваемся: у нас офисы в Астане, Алматы, Шымкенте, недавно открылся в Караганде.Колл-центр у нас также активно расширяется, и сейчас мы ищем новых операторов.Приглашаем вас в свою команду:Чем предстоит заниматься:
  • оформление продажи в базе данных
  • сегментация клиентов, товаров
  • работа с базой данных
Ожидаем от вас:
  • Грамотная речь и письменность
  • знание ПК на уровне пользователя
  • обучение
  • Знание казахского и русского языков
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Вежливость, знание основ клиентского сервиса
  • Умение решать проблемы
  • Желание работать и развиваться.
  • Опыт работы будет плюсом, но если у вас его нет — не страшно. Ваш бэкграунд не имеет значения, мы всему научим в процессе стажировки. Главное — коммуникабельность, желание учиться и готовность искать наиболее подходящий вариант для клиента.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство сразу после стажировки
  • Развозка на работу и после работы
  • График работы 6/1;
  • Оплата: 260 000 тенге/мес. на руки + KPI бонусы
  • полный рабочий день
К сожалению, кандидаты, которые ищут онлайн-работу или работу с частичной занятостью, нам не подходят.Хотите узнать подробности о вакансии?Асель, руководитель Колл-центраПродаем товары для кафе и ресторанов. В нашем каталоге более 2000 позиций: одноразовая посуда, контейнеры, аксессуары для бара, салфетки, бытовая химия, упаковка, — все, что необходимо для комфортного функционирования заведений общепита. Среди наших клиентов — как крупные сети, так и небольшие кофейни и бары. Наша компания активно развивается, и мы открыты к новому. На рынке уже 13 лет.Мы поставили себе задачу построить сервис, который даст Вам возможность не отвлекаться от Ваших главных забот. Мы считаем, что если сэкономим время, которое тратит стоматолог на поиск, поездку и приобретение хоз.товаров, канцтоваров, заправку картриджей и покупку офисных ламп, перчаток и бахил, то у кого-нибудь обязательно будет на один здоровый зуб больше. И эту же логику мы применяем к парикмахерам и фитнес-инструкторам, поварам и кондитерам, да и всем, кто любит свою работу также как и мы. Мы верим, что то, что мы делаем не только торговля, но и сервис. И именно поэтому мы считаем нашей ответственностью не только с каким товаром, но и с каким настроением мы оставили наших Клиентов.Мы не думаем, что качественно оказанные услуги должны стоить бешеных денег. Мы методично убираем те издержки, которые добавляют стоимости нашим товарам, но не приносят явной и понятной пользы нашим покупателям, ищем коллег с такой же верой в дело и с таким же отношением к нашим Клиентам.

HeadHunter