Заместитель директора SCM по закупкам
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение ТРУ с установленным уровнем сервиса и плановыми затратами.
- SLA сервиса.
- Разработка и реализация стратегии закупок, aligned с целями бизнеса и корпоративной стратегией.
- Оптимизация процессов закупок, снабжения и логистики для снижения затрат и повышения эффективности.
- Формирование и внедрение политики закупок, стандартов и процедур.
- Управление взаимоотношениями с поставщиками
- Построение и развитие долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми поставщиками.
- Проведение регулярных встреч и оценка эффективности поставщиков по KPI (качество, надёжность, соблюдение сроков).
- Развитие сети альтернативных поставщиков, локализация и диверсификация рисков.
- Управление закупками и снабжением:
- Консолидация потребностей подразделений и формирование сводного плана закупок.
- Категоризация закупок и определение приоритетов по видам товаров и услуг.
- Анализ рынка поставщиков, мониторинг цен и поиск оптимальных сценариев закупок.
- Планирование и организация тендерных процедур, выбор поставщиков, согласование условий.
- Контроль исполнения контрактов, сроков поставок, бюджетов и качества закупаемых товаров.
- Управление рисками, связанными с поставками и ценовыми колебаниями.
- Высшее образование в области управления бизнесом, экономики.
- Не менее 5–10 лет опыта работы на руководящих позициях в области закупок и снабжения, включая опыт в роли директора или заместителя директора.
- Опыт внедрения и управления закупочной цепочкой c нуля (желательно).
- Успешный опыт 3+ лет управления крупными проектами, командой и cтратегиями развития закупочной цепочкой.
HeadHunter