Специалист отдела контроля качества сервиса
- Алматы
- 250 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работу в международном банке
- Официальное трудоустройство
- Стабильную зарплату + квартальные бонусы
- График работы: 5/2 с 9:00-18:00
- Система льгот для сотрудников: ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
- Внутренние программы обучения, карьерный рост
- Корпоративная связь с интернетом
- Проводить мониторинг путем оценки видеозаписей процесса обслуживания клиентов в отделениях и торговых точках Партнеров Банка, а также комментариев и письменных ответов клиентам ответственными специалистами/операторами в социальных сетях, чатах и по электронным адресам Банка на предмет их соответствия требованиям законодательства и внутренним документам Банка
- Представлять рекомендации для улучшения профессионального уровня операторов, специалистов и кредитных консультантов Банка
- Высшее /оконченное средне-специальное образование
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса или продаж (не менее 1 года)
- Свободное владение русским и казахским языками
- Знание продуктов, сервисов, услуг Банка
- Опытный пользователь Microsoft Office
- Навыки обслуживания клиентов
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно
- Клиентоориентированность
HeadHunter