
Начинающий специалист по документарному сопровождению
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием и ведение учета входящей и исходящей корреспонденции в СЭД;
- Регистрация и сканирование поступающей корреспонденции, размещение ее на утвержденные внутри компании ресурсы;
- Хранение и передача документов в соответствующие подразделения компании, в соответствии с установленными показателями и сроками;
- Сканирование, копирование, поиск и выдача документов по запросу от инициаторов;
- Ведение компьютерной базы (картотеки/реестра) документов входящей и исходящей корреспонденции;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании, консультирование работников по вопросам в рамках своих компетенций;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя в рамках своих профессиональных компетенций;
- Сопровождение документационного обеспечения офиса;
- Формирование и передача документов на подпись ответственным лицам;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами.
- Знание правил и принципов бумажного и электронного документооборота;
- Опыт работы в должности специалиста документооборота или ресепшиониста или профильное образование (например, юридическое);
- Опыт работы в ERP системах (Oracle, JIRA, 1c) приветствуется;
- Высокий уровень ответственности и коммуникабельности.
- Работа в офисе по адресу: г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7;
- Официальное оформление;
- Белая заработная плата;
- График: 5/2;
- Частичная компенсация за медицинскую страховку;
- Ноутбук для работы.
HeadHunter