Начальник Отдела финансирования корпоративных клиентов

Bereke Bank

  • Павлодар, Павлодарская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • осуществляет руководство деятельностью Отдела/Сектора;
  • разрабатывает перспективные и текущие планы работы Отдела/Сектора;
  • распределяет обязанности между работниками Отдела/Сектора. Осуществляет постановку задач перед работниками Отдела/Сектора и контролирует сроки их исполнения в рамках функций, возложенных на Отдел/Сектор в соответствии с Положением об Отделе/Секторе;
  • решает оперативные вопросы, рассматривает входящую и исходящую корреспонденцию, подписывает документы по вопросам, относящимся к деятельности Отдела/Сектора, в пределах своих полномочий;
  • проводит регулярный мониторинг списка корпоративных Клиентов и анализ соответствия критериям данных Клиентов на соответствие требованиям внутренних нормативных документов Банка;
  • разрабатывает совместно с соответствующими структурными подразделениями Центрального офиса и организует выполнение стратегии развития бизнеса по корпоративным Клиентам, закрепленным за Отделом/Сектором/
  • Требования
  • высшее образование;
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 2 (двух) лет;
  • опыт в проведении финансового анализа и мониторинга финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
  • опыт практической работы с клиентами, владение деловыми коммуникациями обеспечивает осуществление операций финансирования корпоративных Клиентов;
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter