Набор, обучение и адаптация сотрудников (официанты, повара, бариста и др.).Составление графиков работы, контроль дисциплины и рабочего времени.Мотивация персонала, проведение собраний и аттестаций.Разрешение конфликтов внутри коллектива.Обеспечение высокого уровня сервиса и соблюдение стандартов.Работа с отзывами клиентов и оперативное решение жалоб.Личное участие в обслуживании клиентов в часы пик (при необходимости).Заказ продуктов, напитков, расходных материалов.Контроль качества и сроков годности товаров.Ведение учета товарных остатков, предотвращение порчи и хищений.Контроль кассовой дисциплины.Ведение отчетности (выручка, расходы, прибыль).Снижение издержек, анализ финансовых показателей.Обеспечение соблюдения санитарных норм, правил пожарной безопасностиПодготовка документов и организация проверок.Контроль за исправностью оборудования.Организация ремонта, уборки и других хозяйственных задач.Предложения по улучшению работы кафе, развитию меню, оптимизации процессовОбщественное питание