
Оператор входящей линии
- Алматы
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обработка входящих и исходящих звонков клиентов;
- Консультирование по банковским продуктам, включая сберегательные и финансированные решения;
- Регистрация обращений, внесение информации в CRM-систему (Bitrix24);
- Работа с банковским ПО, включая систему Colvir;
- Эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями для решения нестандартных ситуаций;
- Поддержание высокого уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами Банка;
- Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
- Знание английского языка будет преимуществом;
- Коммуникабельность, доброжелательность, умение устанавливать контакт с людьми и выявить потребность;
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
- Уверенное владение ПК, быстрая обучаемость.
- Опыт работы в Call center;
- Опыт в продажах (желательно в банковской сфере);
- Навыки работы с CRM Bitrix24;
- Опыт использования банковской системы Colvir;
- Понимание специфики дистанционного банковского обслуживания;
- Желание развиваться в растущем банке и строить карьеру в сфере клиентского сервиса.
- Конкурентную заработную плату + бонусы;
- Быстрые перспективы карьерного роста внутри Банка;
- Работа в молодом и активно развивающемся банке Казахстана;
- Профессиональное обучение и адаптация для новых сотрудников;
- Современный офис и/или гибкие условия работы;
- Участие в развитии уникального клиентского сервиса в рамках исламского банкинга;
100+ проектов за 16 лет работы
120+ наград в мировых и российских диджитал-конкурсах и рейтингах
Стабильно входим в списки лучших работодателей: Forbes в 2024, Хабр в 2023, HeadHunter в 2022
650+ роботов в команде
3 страны присутствия
9 офисов в России и по всему миру.
HeadHunter