Помощник главного бухгалтера/офис менеджер

GEODOR

  • Алматы
  • 150 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:- ведение документооборота (составление писем, служебных записок и т.д.)- работа в 1С разноска первичной бухгалтерской документации- выполнение поручений руководителя.Требования:- грамотная устная и письменная речь- высокая компьютерная грамотность, знание программ (Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, 1С)- оконченное высшее или средне-специальное образование- ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость; Условия:- Полный рабочий день с 9.00 ч до 18.00 ч;- Официальное трудоустройство по ТК РК- Своевременная выплата заработной платы- Молодой коллективПрежде чем откликаться на вакансию, просьба внимательно ознакомиться с обязанностями!ТОО «GEODOR» одна из ведущих поставщиков дорожных, кровельных и гидроизоляционных материалов на территории Казахстана.Основным направлением деятельности компании является поставка полного спектра: геоматериалов для дорожного строительства (геотекстиль, георешетки, геосетки, габионы, бентонитовые маты и др.) кровельной гидроизоляции и крепежа, мастик, праймеров и герметиков, материалов для гидро и теплоизоляции зданий и инженерных сооружений, дренажных и ПВХ-мембран и других строительных материалов.В настоящее время компания имеет собственный склад и готова в кратчайший срок осуществить отгрузку продукции.Квалифицированный штат сотрудников быстро и с удовольствием подберёт качественный материал под Ваш проект и предложит комплексные строительные решения, показавшие свою надежность и эффективность, проверенную временем.Постоянные покупатели компании - крупные строительные и торговые организации, частные клиенты.
Главный приоритет компании - полное удовлетворение потребности заказчика в решении задач проектов любой сложности.
Мы отвечаем за качество и своевременность предлагаемых услуг.

HeadHunter