Менеджер по продажам запасных частей (стажер)

NKB Group Kazakhstan

  • Караганда, Карагандинская область
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Функциональные обязанности:Активное осуществление холодных звонков потенциальным клиентам с целью привлечения новых заказчиков на запасные части и услуги компании.Активное расширение клиентской базы путем поиска и привлечения новых клиентов (юридических и физических лиц).Выполнение установленного личного плана продаж запасных частей и сопутствующих услуг.Оперативный прием и обработка заказов на запасные части, поступающих по различным каналам связи (телефон, электронная почта, мессенджеры).Ведение и своевременное обновление клиентской базы в CRM-системе, фиксация всех взаимодействий с клиентами.Регулярное информирование клиентов о проводимых акциях, новых поступлениях запасных частей и изменениях в ассортименте.Профессиональное консультирование клиентов по вопросам ассортимента, наличия, технических характеристик запасных частей и навесного оборудования, а также активное продвижение услуг по их установке и монтажу.Подготовка коммерческих предложений для клиентов, осуществление расчета стоимости заказа и оформление счетов на оплату.Поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с существующими клиентами.Выявление потребностей клиентов и предложение наиболее подходящих решений.Обработка входящих запросов от клиентов.Контроль дебиторской задолженности по своим клиентам. * Подготовка отчетности о проделанной работе.Ключевые навыки:Активные продажи и навыки убеждения.Навыки осуществления холодных звонков.Умение работать с CRM-системами.Знание ассортимента запасных частей (желательно для техники).Навыки ведения телефонных переговоров.Грамотная устная и письменная речь.Навыки работы с электронной почтой и мессенджерами.Умение работать с большим объемом информации.Навыки подготовки коммерческих предложений и счетов.Мы предоставляем:
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • График работы с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные;
  • Бонусы, премии, проценты – чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь;
  • Поэтапное обучение (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании);
  • Адаптация и корпоративная культура, в молодом и ярком коллективе (work hard, playhard);
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Карьерный рост внутри компании (вертикальная система развития). Мы заинтересованы в будущих руководителях.
Компания NKB Group работает на рынке продаж спецтехники и оказании услуг в данной сфере. Мы представляем спецтехнику ведущих мировых производителей из Кореи, России и Китая - Liugong, Wecan, Shantui, Lonking, Canmax, Zoomlion, Weichai, Xinchai, и собственный бренд Horn. Мы успешно работаем на рынке Казахстана более 18-ти лет, и за это время прочно закрепили за собой репутацию компании, реализующей один из самых больших объемов техники в стране.Работать в компании NKB Group - это значит работать в компании, которая:- Динамично и бурно развивается. Мы ставим амбициозные цели, реализуем смелые проекты.
- Работает с техникой от производителей-лидеров.
- Является ведущей компанией в своем сегменте рынка.
- Реализует один из самых больших объемов техники в стране.
- Имеет прочную репутацию надежного партнера.
- Отличается стабильностью, в связи с многопрофильностью и доверием клиентов.Мы ценим личность и личностные качества. Если человек обладает привлекательными личностными качествами и отличается целеустремленностью и ответственным подходом к работе, но не имеет достаточного практического опыта, с таким человеком мы будем работать, и предоставим ему все необходимое для того, чтобы стать отличным специалистом.В нашей компании регулярно проводятся дополнительные тренинги. Наши сотрудники обучаются и повышают квалификацию с помощью профессиональных тренеров.Приоритетом NKB Group является развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами, поэтому наши сотрудники являются ключевым звеном в деятельности компании. Мы даем максимум возможностей, для карьерного роста и раскрытия собственного потенциала.Каждый специалист нашей компании обеспечен:- Всеми необходимыми инструментами и условиями для плодотворной работы;
- Официальным трудоустройством в соответствии с ТК РК;
- Конкурентоспособной заработной платой и мотивационной системой;
- Перспективами роста;
- Взаимовыручкой и поддержкой коллектива;
- Современным офисом и дружной атмосферой внутри компании.Адрес компании:г.Алматы, ул. Бухтарминская 9Бг. Алматы, ул. Красногорская 69Больше информации: https://nkb.kz/company/

HeadHunter