Персональный менеджер

Bereke Bank

  • Кокшетау, Акмолинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • быстрое и качественное обслуживание клиентов канала «Premier», с соблюдением требований законодательства РК и внутренних нормативных документов Банка;
  • ежедневное соблюдение Стандартов качества обслуживания клиентов и соответствующих Стандартов работы;
  • соблюдение качественного исполнения утвержденных нормативов времени обслуживания клиентов;
  • привлечение клиентов сегмента «Значимый»; «VIP»; «Ultra VIP».
  • открытие, закрытие и ведение текущих и сберегательных счетов клиентов Банка – физических лиц в тенге и иностранной валюте;
  • осуществление безналичных платежей, переводов денег без открытия счета;
  • обслуживание клиентов по банковским чекам;
  • осуществление операций по безналичной покупке и продаже иностранной валюты по заявлениям клиентов в соответствии с требованиями законодательства РК и внутренних нормативных документов совместно с Сектором операционной поддержки Premier;
  • осуществление приходных и расходных операций в тенге и иностранной валюте;
Требования:
  • высшее образование;
  • знание законодательства РК, регулирующего банковскую деятельность;
  • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.
Условия:
  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 часов;
  • Офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка);
  • льготные условия кредитования;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter