Категорийный менеджер

KEY ONE

  • Алматы
  • 480 000-570 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 26 д. назад
О компании:
Мы — динамично развивающаяся сеть супермаркетов MyMart , предлагающая широкий ассортимент товаров. Наша цель — обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и создать комфортные условия для покупок. Мы ищем талантливого и инициативного категорийного менеджера, который поможет нам оптимизировать ассортимент и увеличить продажи.Обязанности:
  • Анализ рынка и конкурентной среды для определения потребностей клиентов и выявления трендов.
  • Разработка и реализация стратегии управления категориями товаров.
  • Формирование и оптимизация ассортимента товаров в рамках назначенной категории.
  • Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров и контроль условий поставок.
  • Мониторинг продаж и анализ эффективности категорий, подготовка отчетности.
  • Участие в планировании акций и рекламных кампаний для повышения продаж.
  • Сотрудничество с другими отделами (маркетинг, логистика, продажи) для достижения общих целей.
Требования:
  • Высшее образование (желательно в области управления, экономики или маркетинга).
  • Уверенный пользователь EXELL(сводные таблицы, формулы),
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в сфере розничной торговли или FMCG.
  • Знание основ категорийного менеджмента и методов анализа рынка.
  • Умение работать с большими объемами данных и делать выводы на их основе.
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
  • Нацеленность на результат, аналитический склад ума и креативный подход к решению задач.
Мы предлагаем:
  • Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.
  • Корпоративные мероприятия и обучение.
My Mart - динамично развивающаяся сеть магазинов у дома, одна из ведущих сетей городах Алматы и Астаны с 2018 года.My Mart - это формат сетевых магазинов convenience store (что означает продовольственные магазины с дополнительными удобствами). В переводе, означающий "мой магазин". Он отражает нашу идеологию - уютно как у себя дома. Наша главная цель, ассоциироваться у людей с удобством покупок, качеством продукции и хорошим обслуживанием неизменным в каждой точке. Основные отличия от обычных магазинов у дома, что люди могут сделать в нем все необходимые ежедневные покупки, а также воспользоваться дополнительными услугами разогреть еду, купить свежую выпечку, кофе.Наши цели
На данный момент наш магазин насчитывает около 100 магазинов по всей сети. На будущий год мы планируем открытие еще большого количества магазинов, а так же в планах, активное развитие по улучшению сервиса и обслуживания.Наши сотрудники
Сотрудники - это наша ключевая ценность! Регулярно мы работаем над улучшением условий труда, разрабатываем программы обучения и карьерного роста, а так же работаем над мотивацией и поощрением!Вступай в нашу команду, расти вместе с нами, создавай историю!)

HeadHunter