Ассистент руководителя в отдел продаж (sales development representative)

  • Алматы
  • 130 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Automated Communication Solutions Ltd. —это продуктовая IT-компания, которая занимается разработкой и внедрением решений для омниканальных виртуальных контакт-центров.В настоящее время ищем Ассистента руководителя (sales development representative) для усиления нашей классной команды! Если вы системный, целеустремленный и хотите развиваться, то будем рады познакомиться!Условия:
  • исключительно письменная работа: переписка с потенциальными клиентами компании
  • возможность удаленного формата работы
график: с 9:00-18:00/10:00-19:00 (понедельник — пятница), сб, вс - выходныеЗаработная плата по результатам собеседования (ставка + KPI) * НЕТ холодных звонковОбязанности:
  • Рассылка сообщений потенциальным клиентам по шаблонам, ведение переписки с клиентами, предоставление необходимой информации (только письменная работа);
  • Организация встреч менеджеров по продажам и потенциальных клиентов (письменно)
  • Поддержание связи с клиентом до назначенной встречи
  • Формирование базы данных клиентов
Требования:
  • Способность к быстрому обучению
  • Хорошие навыки работы на компьютере и знание ПО (MS Office, Google Workspace);
  • Знание русского языка (грамотная устная и письменная речь)
  • Активность и ответственность
  • Опыт в продажах будет плюсом
Креативность, многозадачностьПлюсы работы с нами:
  • Возможность развития в динамично развивающемся международном IT проекте;
Перспективы роста в позиции и зарплате: Старший специалист / Team Lead * Классная дружная команда;
  • Оклад + бонусы.
  • Сопровождение наставниками, которые помогают на всех этапах адаптации к работе
The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter