Графический дизайнер

Французский Дом BSB

  • Алматы
  • 320 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • Создание простейшей анимации;
  • Навыки использования ИИ;
  • разработка креативов для социальных сетей;
  • помощь в организации мероприятий;
  • разработка дизайнов различных рекламных и печатных материалов;
  • работа с имиджевыми материалами;
  • знание программ Corel Draw, Photoshop, Illustrator, Figma (желательно)
  • знание основ полиграфического и рекламного производства;
  • Креативное мышление и подход к решению задач.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (архитектура, дизайн, реклама, полиграфия);
  • Наличие собственного портфолио выполненных работ;
  • Желателен опыт работы в fashion индустрии.
Условия:
  • Постоянная работа и официальное трудоустройство;
  • трудовой отпуск первые 3 года, после - 28 календарных дней;
  • Офис по адресу пр. Назарбаева, д. 187 А
ТОО «Французский Дом BSB» - это сеть магазинов по торговле парфюмерной и косметической продукции класса «люкс», которая полностью доминирует на парфюмерно-косметическом рынке и как розничная сеть, так и как дистрибьютор на территории Казахстана.Сегодня сеть Французский Дом включает в себя 25 собственных магазинов на территории Казахстана в таких городах как: Алматы, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск, Павлодар, Актау, Атырау, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Жезказган.На сегодняшний день ТОО «Французский дом BSB» — это холдинг, включающий ряд розничных сетей. Магазины «Французского дома» и «Beautymania» насчитывают около 15 000 кв.м торговых площадей по всему Казахстану. Партнерский список брендов продолжает расти с каждым годом, и на 2022 год насчитывает более 130 брендов. Холдинг проделал большой путь на протяжении 30 лет, развивая здоровый и современный уровень жизни. За эти годы миллионы казахстанских поклонников моды и стиля обрели надежного партнера и всегда осведомлены о последних трендах и новинках любимой продукции. «Французский дом» также регулярно радует своих клиентов организацией таких мероприятий как «бьюти дни» и «фестивали красоты».Тридцатитрехметровая копия Эйфелевой башни, построенная в 2001 году, стала одним из символов и наследием города и, наверное, только ленивый не фотографировался на фоне уникальной достопримечательности.«Французский дом» сегодня — это заслуженная репутация национального бренда и любовь покупателей.«Французский Дом - Однажды и навсегда…»

HeadHunter