Специалист по улучшению клиентского опыта

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:Анализ текущего клиентского пути, выявление проблемных точек на основе обратной связи и CX-метрик.Проектирование улучшенных сценариев взаимодействия: создание Customer Journey Map, описание новых процессов.Проведение дизайн-сессий, воркшопов и дизайн-спринтов с бизнес-командами.Разработка решений по улучшению процессов, интерфейсов и клиентских коммуникаций (онлайн и офлайн-каналы).Тестирование решений: usability-тесты, A/B-эксперименты, анализ клиентской реакции.Сопровождение внедрения улучшений совместно с продуктами и ИТ, контроль соответствия клиентским ожиданиям.Оценка эффекта внедрённых изменений, сбор повторного фидбека. Требования:1–3 года в сфере клиентского опыта, сервис-дизайна, UX-исследований или оптимизации бизнес-процессов.Рассматриваем также кандидатов из бизнес-аналитики, улучшения процессов и маркетинговых исследований.Профессиональные знания и навыкиВладение методологиями дизайн-мышления и сервис-дизайна.Умение создавать CJM, выявлять боли клиентов и генерировать решения.Понимание основ UX/UI и оценки удобства интерфейсов.Навыки анализа клиентского фидбека и данных (Excel).Умение проводить дизайн-спринты, мозговые штурмы и фасилитировать рабочие сессии. Условия:
  • Работа в современном офисе
  • Годовые бонусы
  • Участие в значимых проектах Банка, возможность влиять на важные решения
  • Карьерное горизонтальный и вертикальный рост
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка)
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter