Офис-менеджер (помощник руководителя)

CBS Partners

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Обязанности:Встреча клиентов, гостей и партнеров;Приём и распределение телефонных звонков;Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса (канцтовары, расходные материалы, вода, кофе, чай, продукты, оргтехника и т.п.);Ведение документооборота компании: входящая/исходящая корреспонденция, работа с курьерскими службами, регистрация, хранение и архивирование документов;Организация командировок сотрудников и руководителя (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, регистрация отчетных документов);Поддержка в адаптации новых сотрудников;Контроль исправности офисного оборудования и коммуникаций;Выполнение отдельных поручений руководства в установленные сроки. * Требования:Высшее образование;Опыт работы секретарём, помощником или офис-менеджером от 3-х лет;Уверенные навыки работы с офисными программами (Microsoft Office, Excel, PowerPoint) и оргтехникой;Знание английского языка будет преимуществом;Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;Личные качества: ответственность, внимательность, тактичность, гибкость, обучаемость. Условия:Официальное трудоустройство по ТК РК;Заработная плата обсуждается на собеседовании;Современный и комфортный офис с оборудованным рабочим местом;Дружный и профессиональный коллектив;График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00);Работа в стабильной и развивающейся компании.Юридическое обслуживание

HeadHunter