Офис-менеджер

АЭМК Холдинг

  • Алматы
  • 200 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Обязанности:Прием входящих звонков и переадресация их сотрудникам офиса.Получение и своевременная передача входящей, исходящей корреспонденции.
Работа с поставщиками (арендодатели, провайдеры, поставщики, курьеры и т.п.).
Организация и материально-техническое обеспечение компании.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Работа с поставщиками, бронирование и выкуп авиа и жд билетов, гостиниц.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение) Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование
  • Знание трудового законодательства, кадрового и архивного делопроизводства.
  • Отличное знание ПК, пакета MS Office, Outlook, Internet, орг. техники.
Динамично развивающаяся компания, оказывающая виды услуг, такие как проектирование, монтаж, строительство, обслуживание, сервис и ремонт котельных, промышленных объектов и объектов социального назначения, зданий и сооружений.

HeadHunter