Менеджер по продажам В2В сектор (Продажа ПО для отелей)

Call-center ecommerce

  • Алматы
  • 300 000-600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
О компании:В компании 7LINE.KZ открыта вакансия Менеджера по продажам B2B (Продажа программного обеспечение для отелей).Мы профессиональный аутсорсинговый Call центр. В нашем обслуживании только крупные компании, организации такие как Samsung,OTAU,British American Tobacco,Eurasian Bank,Яндекс такси и др Что предстоит делать:Управлять развитием B2B-продукта: PMS, Channel Manager, Booking Engine, CRM и т.п.;Формировать и реализовывать продуктовую стратегию, основанную на потребностях клиентов;Собирать и анализировать требования от пользователей, отдела продаж, внедрения и поддержки;Проводить исследования рынка, конкурентов и потребностей целевой аудитории;Вести продуктовый бэклог, работать с командой разработки по agile-подходам (Scrum / Kanban);Валидировать гипотезы, проводить UX-интервью, customer development, анализировать метрики;Плотно взаимодействовать с дизайнерами, разработчиками, маркетингом, продажами и поддержкой.Требования:Опыт работы продукт-менеджером в B2B-сегменте от 2 лет (желательно в сфере SaaS);Понимание специфики гостиничного или смежного бизнеса (желательно);Уверенные навыки продуктовой аналитики, постановки гипотез и работы с метриками (AARRR, DAU/MAU, LTV, Churn и др.);Владение Jira / Confluence / Miro / Figma и пр.;Опыт взаимодействия с клиентами, проведения интервью, сбора фидбека;Знание английского — от уровня Intermediate (для чтения документации, переписки и звонков с клиентами / партнёрами).Будет плюсом:Участие в запуске или масштабировании B2B-продуктов;Опыт работы в сфере TravelTech, HoReCa или Hospitality;Знание основ UX/UI-дизайна и юзабилити;Навыки написания технической и продуктовой документации.Что мы предлагаем:Работа над реальным востребованным продуктом с международным потенциалом;Возможность влиять на ключевые продуктовые решения;Современный технологический стек и сильная команда;Гибкий график и удалённый формат;Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов;Возможности для роста и развития: доступ к курсам, конференциям, наставничество.7Line - динамично-успешно развивающееся аутсорсинговый контакт центр.На рынке РК с 2013г. Среди аутсорсинговых контакт центров мы одни из лидеров!Контактный-центр 7Line осуществляет следующие виды услуг:
  • Прием и обработка входящих звонков (организация горячей линии)
  • "Горячая линия" 8800
  • Круглосуточная поддержка 24/7
  • Дневной оператор
  • Ночной оператор
  • Вечерний оператор
  • Поддержка в нерабочие дни
  • Прием и передача заказов
  • Поддержка звонков в пиковые нагрузки
  • Виртуальный секретарь (виртуальный офис)
  • Резервный колл-центр
  • Исходящие звонки
  • Телемаркетинг "Холодный обзвон"
  • Автообзвон (автоинформатор)
  • Актуализация баз данных
  • Проведение опросов и анкетирование
  • Поддержка и увеличение лояльности клиентов
  • Услуга "Тайный покупатель"
Также наша компания является эксклюзивным партнером рекомендательного сервиса №1 в Казахстане wikicity.kz.

HeadHunter