Technical Support Specialist (B2B, Fintech)

ECPK IT

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки в нашу команду.Вам предстоит:
  • Решать обращения клиентов на русском и английском языках (письменно, через тикет-систему).
  • Консультировать клиентов по функционалу платформы;
  • Взаимодействовать с платежными провайдерами и внутренними командами;
  • Изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов; помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
  • Выполнять плановые KPI - для нас важны не только скорость, но и качество работы.
Мы ожидаем от вас:
  • Опыт в технической поддержке от 1 года (желательно B2B)
Опыт работы с системами сбора логов — Graylog/Kibana/Splunk (или другими аналогичными системами);Аналитический склад ума, самостоятельность и способность мыслить логически;Умение грамотно и ясно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме; * Владение английским на уровне Intermediate и выше.График: на период обучения/исп. срока 5/2, далее 2/2 с 10:00 до 22:00 по КЗПочему с нами интересно:
  • В Ecommpay можно глубже прокачивать экспертизу, развиваться как лидер или пробовать новые роли. Вы сами выбираете, куда расти;
  • Мы ценим автономность и профессионализм - никаких жестких рамок. Выбирайте инструменты и подходы, которые помогут достичь результата;
  • Здесь есть место для ваших идей и решений, а не просто выполнения задач.
ECOMMPAY – международный платежный провайдер и прямой эквайер. Мы обеспечиваем проведение онлайн-платежей и выплат для среднего и крупного онлайн-бизнеса по всему миру.ECOMMPAY предлагает индивидуальные платежные решения с учетом потребностей каждого клиента. Наши технологии основаны на детальном анализе сферы деятельности предприятия, индустрии, рынка и разработаны с учетом всех рисков.ECOMMPAY предоставляет глобальное покрытие с локальной экспертизой. Более 100 методов оплаты, отказоустойчивая IT инфраструктура с показателем 99,99% и собственная система управления рисками с уровнем выявления фрода – 97%. Более того, ECOMMPAY – один из первых европейских провайдеров, начавших подключать своих клиентов к инновационной платежной технологии Open Banking. Компания была основана в Лондоне в 2012 году. Сейчас у ECOMMPAY 4 офиса по всему миру, в которых работают более 700 сотрудников, включая более 350 ИТ-специалистов.

HeadHunter