Technical Support Specialist (B2B, Fintech)
ECPK IT
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Решать обращения клиентов на русском и английском языках (письменно, через тикет-систему).
- Консультировать клиентов по функционалу платформы;
- Взаимодействовать с платежными провайдерами и внутренними командами;
- Изучать технические аспекты взаимодействия компонентов системы и помогать в устранении недочетов; помогать коллегам из смежных подразделений в подключении новых клиентов к нашей системе;
- Выполнять плановые KPI - для нас важны не только скорость, но и качество работы.
- Опыт в технической поддержке от 1 года (желательно B2B)
- В Ecommpay можно глубже прокачивать экспертизу, развиваться как лидер или пробовать новые роли. Вы сами выбираете, куда расти;
- Мы ценим автономность и профессионализм - никаких жестких рамок. Выбирайте инструменты и подходы, которые помогут достичь результата;
- Здесь есть место для ваших идей и решений, а не просто выполнения задач.
HeadHunter