
Администратор проекта (Строительство Мясоперерабатывающего завода)
- Шымкент, Туркестанская область
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разработка актуализированной Системы управления Проекта по строительству Мясоперерабатывающего завода (со стороны заказчика) - методик, правил и процедур управления проектами;
- Разработка, согласование и контроль утверждения Устава Проекта с последующим внедрением и контролем исполнения договоренностей;
- Внедрение и мониторинг исполнения актуализированной Системы управления Проектом
- Анализ хода реализации Проекта с выявлением отклонений в Системе управления
- Управление эффективностью коммуникации всех стейкхолдеров Проекта с применением разработанной и внедренной Администратором системой коммуникаций для конкретного Проекта.
- Разработка матрицы стейкхолдеров с аналитикой вовлечения и влияния на Проект разработка и утверждение графика встреч и инструментов коммуникаций;
- Подготовка презентационного материала для встреч и отчетности;
- Организация и модерация встреч , контроль корректности проведения встречи с соблюдением повестки и тайминга, фасилитация при необходимости;
- Фиксация и формализация принятых решений в рамках проводимых встреч и контроль исполнения поставленных задач.
- Аналитика исполнения протокольных поручений для Менеджера Проекта перед проведением очередного запланированного совещания/встречи;
- Координирование действий менеджеров и специалистов Команды управления проектом,
- Выстраивание системы отчетности по ходу и завершению реализации Проекта
- Формирование графика подготовки отчетности по Проекту.
- Мониторинг и контроль соблюдения утвержденного графика.
- Анализ хода реализации Проекта через предоставляемую отчетность команды управления, актуализацию данных в календарном плане-графике, работу с картой рисков проекта, участие в актуализации прогноза бюджета Проекта, а также динамику исполнения протокольных поручений с точки зрения ключевых показателей Проекта и/или Программы: сроки, стоимость, качество (заявленные требования), риски;
- Организация эффективного документооборота между участниками реализации Проекта.
- Контроль своевременной передачи документации, анализ причин отклонений от сроков передачи с разработкой корректирующих действий и их внедрение;
- По согласованию с Менеджером Проекта подготовка и передача руководству компании и руководящим лицам объективной информации о статусе, прогрессе и изменениях в реализации Проекта
- Опыт работы не менее 3 лет, желательно в ПТО или администратором проекта строительной компании.
- Знание Программы по построению графиков: MS Project или Primavera или Advanta
- Уверенный пользователь ПК. Программы MS Office, Outlook, Enternet
- официальное трудоустройств
- Офис в центре города Шымкент.
HeadHunter