Студия Rhinotales ищет программиста на походовую тактику в научно-мистическом сеттинге Critical Shift для ПК и консолей.У нас хардкорный проект с фокусом на интересную историю, без f2p, лутбоксов и донатов. Будем рады видеть в наших рядах классных специалистов, которые любят игры!Команда из разных стран работает полностью удалённо в часовых поясах от GMT+7 до GMT+2.Основные задачиРазработка фичейРазвитие существующего функционала и реализация новых фичУчастие в развитии архитектуры и систем проектаРазработка вспомогательных инструментовНавыки и опыт, которые ожидаем от васОпыт коммерческой разработки на Unity 3D от 3х летУверенное знание C#Умение разбираться в чужом коде и поддерживать существующую архитектуруИспользование актуальных пакетов и подсистем Unity (New Input System, Addressables, Cinemachin, Timeline и пр.)Опыт использования ECS фреймворков: Entitas, Unity ECS или другиеОпыт использования DI Zenject для Unity, SignalsОптимизация по памяти и производительностиОрганизация систем пользовательского интерфейса UIУмение выбрать техническую реализацию, соответствующую целям проекта/задачеПлюсом будутОпыт создания игр в жанре походовая тактика или стратегия, наличие выпущенных проектовОпыт работы над проектами для ПК и консолейРеализация шейдеров и работа с URPОпыт создания кастомных инспекторов и расширений для редактора Unity (например тулзы для ГД и Арт-отделов).Испытательный срок - 3 месяцаРазработка видеоигр и интерактивного кино