Специалист технической поддержки (SaaS / B2B)

tapHR

  • Нур-Султан
  • 300 000-450 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
TapHR — HR-tech компания, разрабатываем платформу для автоматизации рекрутинга: вакансии, кандидаты, этапы, тестирование.Продукт растёт, клиентов становится больше - и нам нужен человек, который возьмёт на себя поддержку и баг-процессы.Что нужно делать:
  • Принимать обращения от пользователей (вопросы, ошибки, баги)
  • Помогать клиентам разобраться в функционале TapHR
  • Воспроизводить баги и грамотно описывать их для команды разработки
  • Заводить задачи в баг-трекер и следить за их статусом
  • Возвращаться к клиентам с апдейтами и решениями
  • Фиксировать повторяющиеся проблемы и участвовать в улучшении продукта
Кого мы ищем:
  • Опыт работы в техподдержке / SaaS / IT-продуктах
  • Умение чётко описывать проблемы и работать с баг-трекерами
  • Техническое мышление (понимание, как работает веб-продукт)
Будет плюсом:
  • Опыт с B2B-продуктами, CRM
  • Опыт работы с Jira / YouTrack / Notion
Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство
  • Конкурентный уровень оплаты труда
  • Возможность вырасти в Lead / Head of Support
  • Работа в дружном и молодом коллективе
  • Современный и просторный офис в Астане (район Экспо)
  • Тимбилдинги
  • Чай, вкусняшки, настолки
tapHR – это платформа для рекрутинга, которая оптимизирует процесс найма, предоставляя единое пространство для сбора, организации и отслеживания кандидатов. Она упрощает процесс найма для рекрутеров, автоматизируя многие трудоемкие и повторяющиеся задачи.

HeadHunter