
Начальник финансового отдела
Инжиниринговая Компания Казгипронефтетранс
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Составление и анализ финансового бюджета компании;
- Анализ финансовой отчётности;
- Контролирование и координация деятельности по СМК в рамках своей сферы ответственности;
- Анализ и контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности;
- Составление и внедрение учетной политики в рамках своей сферы ответственности;
- Разработка и контроль мероприятий, направленных на оптимизацию затрат;
- Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу информации в целях бюджетирования, финансового планирования и анализа;
- Формирование рекомендаций по модификации системы финансового планирования и бюджетирования;
- Осуществление контроля над своевременным устранением недостатков системы финансового планирования и бюджетирования по рекомендациям пользователей;
- Разработка внутренних нормативных документов по бюджетированию, финансовому планированию и анализу;
- Контроль за своевременным предоставлением банковских гарантий;
- Контроль за корректным составлением отчёта о движении денежных средств и отчёта о доходах и расходах;
- Составление и предоставление финансовой отчетности для банков;
- Расчет и контроль за корректным начислением амортизации дисконта;
- Эффективное управление финансовыми ресурсами;
- Организация системы платежей;
- Обеспечение поиска новых источников и параметров финансирования посредством различных инструментов: аккредитивы, гарантии, факторинг, лизинг, овердрафты, кредиты, займы и т.д.;
- Организация консультационной, методологической и практической помощи по предоставлению необходимой информации другим подразделениям компании по вопросам, касающимся компетенции отдела;
- Организация и проведение встреч с партнерами, финансовыми институтами;
- Руководство сотрудниками отдела путем: применения современных методов управления, распределения функций и зон ответственности между сотрудниками отдела, согласно уровня их компетенции;
- Анализ работы отдела с целью выявления узких мест и проблем, возникающих внутри отдела и при взаимодействии с другими структурными подразделениями компании;
- Выдвигать предложения по совершенствованию деятельности отдела.
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 3-х лет.;
- Знание программ: MS Word, MS Excel продвинутый, MS Power Point;
- Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, лидерство, гибкость, ориентация на результат, проактивность.
- Достойную зарплату отталкиваясь от знаний и опыта;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы 5/2 с 8.00 - 17.00;
- Команду профессионалов, работать с которыми — одно удовольствие;
- Пространство для роста и развития;
- Большое количество дополнительных бонусов и спортивных команд, образующих активностей;
- Доступ к корпоративной библиотеке;
- После успешного прохождения испытательного срока: медицинская страховка и обучения от компании.
HeadHunter