Обязанности:Организация и контроль операционной деятельности компании;Управление проектами в сферах финансово-технического контроля, аудита, консалтинга и инженерного надзора;Оптимизация и регламентация бизнес-процессов, внедрение корпоративных стандартов;Контроль исполнения бюджета, управление затратами и ресурсами;Руководство командой специалистов: постановка задач, контроль выполнения, развитие сотрудников;Взаимодействие с ключевыми заказчиками и партнёрами, обеспечение качества и сроков услуг;Подготовка управленческой отчётности и аналитики для руководства.Требования:Высшее образование (экономическое, техническое или управленческое);Опыт работы на руководящей позиции не менее 5 лет;Практический опыт управления проектами и командой;Знание особенностей работы с крупными промышленными и инфраструктурными проектами (будет преимуществом);Навыки стратегического и аналитического мышления, умение работать в условиях многозадачности;Ответственность, лидерские качества, умение принимать решения.Желательно уроженец РФУсловия:Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования);Работа в офисе в г. Астана;«ARG Group LTD»– это динамично развивающаяся компания, сочетающая широкий спектр услуг по развитию бизнеса. Уникальное преимущество компании «ARG Group LTD» – комплексное сопровождение бизнеса при условии управления рисками бизнеса в процессе проведения необходимых изменений. Миссия нашей Компании - содействовать успешному развитию наших Клиентов и Партнеров, оказывая разнообразные высокопрофессиональные услуги, а также непрерывное расширение географии наших проектов