Инженер ТС

Beeline

  • Семипалатинск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Причины пойти к нам::
  • Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании;
  • Поддержка куратора на время испытательного срока;
  • Возможность работать в гибридном формате (офис-удаленка);
  • Своя Beeline Academy: бесплатные книги и курсы от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor, позволяющие развиваться и обучаться в удобное для сотрудников время;
  • Крутой соцпакет: мед страховка или конструктор льгот на выбор, корпоративная сотовая связь, ежегодный бонус по результатам работы, льготы по ипотеке, девайсы в рассрочку;
  • Конкурентная заработная плата.
Ключевые задачи:Решать технические вопросы, связанные с поддержанием оборудования Транспортной сети, Технологической сети в работоспособном состоянии;Устраняет аварии на оборудовании транспортной сети Компании IP/MPLS, MEN, SDH, DWDM, РРЛ, Wimax, Sattelitte;Планировать и выдавать задания инженерному составу для проведения плановых, аварийно- восстановительных работ;Контролировать проведение любых работ на сети;Мониторинг оборудования на сети;Демонтаж оборудования, перемещение на склад, оформление актов;Ведение и выполнение заявок в OPL, NCSA;В случае необходимости оказывать помощь инженерному составу;Проводить обучение инженеров, вновь принятых сотрудников, начинающих специалистов;Осваивать и применять широкий спектр тестового оборудования и средств вычислительной техники для эффективного выявления неисправностей и контроля за состоянием оборудования;Соблюдать правила технической эксплуатации, положения, инструкции действующие по отрасли связи и внутренним документам;При необходимости, выезжать на позиции БС, РЛЛ и SDH для устранения аварий в неурочное время (ночное, выходные и праздничные дни);Находиться на круглосуточном дежурстве (согласно графику дежурств), во вне рабочее время на мобильном или домашнем телефоне;Обеспечивать оперативное выяснение и устранение в заданные сроки повреждения, проводить профилактические мероприятия на оборудовании;В случае, если устранение повреждения требует более высокой квалификации, немедленно информировать об этом руководство и центр поддержки производителя оборудования;Осуществлять приемку вновь вводимых объектов ТС;Поддерживать контакты с центрами поддержки компаний – производителей оборудования, имея целью накопление опыта эксплуатационной работы;Взаимодействие с подразделениями фиксированного бизнеса (FTTB, B2B, B2C) в плане решения технических вопросов.Чего мы ждем:Высшее техническое образование;Стаж работы в отрасли связи не менее 1-го года;Теоретические основы электротехники и радиосвязи;Уметь пользоваться технической документацией на оборудование, а также, иной справочной документацией и литературой, включая англоязычную;Уметь пользоваться структурными схемами связей;Знать организацию транспортировку цифровых потоков Е1, Е2, Е3.
Сигнализацию ОКС №7, терминальные программы РС, настройку цифровых РРЛ, мультиплексоров SDH, CISCO уметь работать с измерительной техникой и приборами;Иметь навыки обучения, передачи опыта и навыков работы начинающим специалистам.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter