Начальник Отдела по развитию монобрендовой сети

Beeline

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Обязанности:Разрабатывает и внедряет стратегию развития торговой сети своего региона;
Подготавливает аналитические и презентационные материалы по стратегии и статусу реализации текущих проектов;
Анализ данных и прогнозировании будущих результатов, что способствует эффективному управлению и повышению ее конкурентоспособности на рынке.
Обеспечивает выполнение целей по привлечению и обслуживанию клиентов, по объемам продаж всех продуктов и услуг в торговой сети;
Обеспечивает окупаемость каналов Мультибренд и Монобренд, разрабатывает активности для увеличения окупаемости;
Проводит работу с клиентами по их запросам и претензиям;
Обеспечивает и контролирует корректную работу партнеров в системе учета и контроля продаж;
Обеспечивает эффективность работы каждой торговой точки и проводит регулярные визиты и анализирует работу сотрудников по выполнению KPI и стандартов обслуживания;
Контролирует соблюдение стандартов обслуживания на торговых точках;
Контролирует ресурсное и операционное планирование в торговой сети;
Предлагает, разрабатывает и внедряет эффективные методы управления офисами продаж и обслуживания компании в соответствии с поставленными задачами;
Осуществляет контроль процессов сохранности товаров и материальных ценностей офиса;
Обеспечивает покупателей актуальной информацией о товарах и услугах.
Поиск и согласование локаций для собственных офисов (флагман, стандарт, остров, малый офис). Участие в процессах строительства собственных офисов;
Поиск и согласование локации партнеров МЭЛ;
Ведение переговоров с арендодателями, подписание договоров и дополнительных соглашений, а также контроль за своевременной выплатой аренды партнерам;
Контролирует инкассирование денежных средств и безопасность ТМЦ;
Координация процессов открытия, закрытия, ребрендингов собственных монобрендовых и мультибрендовых торговых точек и партнёров МЭЛ;
Проведение аудита мультибрендовой и монобрендовой торговой сети;
Мотивировать сотрудников для повышения эффективности и качества их работы;
Управляет командой, предоставляет обратную связь сотрудникам.
Оказывает поддержку и помощь коллегам в решении задач и достижении общих командных целей.Требования:
  • Знания: в области организации продаж (в т.ч. розничных) и обслуживания, маркетинговых исследований, продвижения продуктов и услуг, рынка телекоммуникаций и тенденций его развития, мотивации торгового персонала.
  • Умения: разрабатывать и внедрять стратегии в области розничных продаж; составлять приказы и распоряжения, работа с документацией; составление отчетности; умения работать с ИТ системами, проводить анализ, планировать, обрабатывать финансовую, деловую и юридическую документацию, формировать бюджет и договора.
  • Навыки: ведения переговоров, организации рабочего времени, управления персоналом, управления проектами, обучения персонала.
  • Понимает суть бизнеса; Разрешает конфликты.
  • Знание законодательных и иных нормативно-правовых актов РК.
  • Знание порядка оформления кассовых документов.
  • Знание порядка ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.
  • Строит эффективные команды.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter