Секретарь
Эгофом
- Октябрьский, Костанайская область Караганда, Карагандинская область
- 231 426-289 283 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, электронная почта).
- Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.
- Соблюдать требования документации СМК.
- Организация делопроизводства;
- Методы оформления и обработки документов;
- Архивное дело;
- Правила использования персонального компьютера, в совершенстве использовать современные компьютерные программы и средства связи, позволяющие своевременно передать необходимую информацию;
- Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- Правила печатания деловых писем и документов с использованием типовых форм;
- Культуру труда, основы этики и эстетики;
- Правила делового общения;
- Основы административного права и законодательства о труде;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Стабильную заработную плату один раз в месяц 10-го числа. Выплата производится на карту;
- Обеды в столовой на нашем производстве;
- Служебный автобус.
HeadHunter