Менеджер Отдела сопровождения розничных займов

Bank RBK

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • Посткредитное обслуживание физических лиц:
  • Умение оформлять документы, находящиеся в ведении Отдела;
  • Умение анализировать финансовое состояние клиента;
  • Умение налаживать и поддерживать деловые контакты с клиентами;
Требования:
  • Навыки работы на персональном компьютере;
  • Навыки ведения деловых переговоров и переписки с клиентами, банками, финансовыми институтами, уполномоченными и государственными органами по вопросам касающиеся деятельности Отдела.
Условия:
  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.BANK RBK
Вдохновленный вами

HeadHunter