Менеджер технической поддержки клиентов

HR-Bot

  • Алматы
  • 400 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Строй. Расти. Думай глобально.В HR Messenger мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников. Мы помогаем компаниям быстро и эффективно находить хороших людей, не отвлекаясь на рутинные задачи.А еще у нас душевная команда, в которой быстро растут и занимаются интересными задачами без бюрократии.Мы - компания, которая из Казахстана построила бизнес на рынке России (погугли HR Messenger и почитай о нас).Если ты хочешь стремительно вырасти за полгода-год, работая на пике технологий - приходи к нам.Сейчас мы ищем крутого Менеджера технической поддержки клиентов (Золотое яблоко, Coca-cola, KPMG, Альфа банк, Мегафон и многие другие.)Что нужно от тебя:
  • консультация клиентов через все каналы коммуникации (мессенджеры, чат на сайте, email);
  • правильно анализировать и описывать возникающие ошибки (bug reporting);
  • знать и понимать принципы работы web сервисов; API;
  • знание php будет огромным преимуществом;
  • знание принципов QA тестирования также огромное преимущество;
  • оперативное решение инцидентов, сервисных запросов клиентов и запросов от наших менеджеров;
  • связь с командой разработки – выявление ошибок и их качественное тестирование;
  • составление базы знаний по ПО;
  • модерировать активность клиентов;
  • тестировать проекты и сценарии клиентов;
Мы рады предложить:
  • боевое обучение в процессе работы;
  • работу на растущем рынке в компании, которая меняет привычный способ автоматизации бизнеса;
  • своевременная «белая» заработная плата (оклад + ежемесячный бонус);
  • карьерный рост для сильнейших;
  • минимум бюрократии;
  • возможность работы с супер-клиентами и интересные проекты;
  • работу с внутренними продуктами и разработками компании.
Строй. Расти. Думай глобально.В HR Messenger мы делаем крутые инструменты для автоматизации набора сотрудников. Мы помогаем компаниям быстро и эффективно находить хороших людей, не отвлекаясь на рутинные задачи.А еще у нас душевная команда, в которой быстро растут и занимаются интересными задачами без бюрократии.Что мы делаем?Наша система состоит из чат-ботов, которые цепляются ко всем источникам, где кандидаты ищут работу. В результате кандидатам легче и быстрее устроиться, а компании экономят много времени и денег.Кто наши клиенты?H&M, Coca-cola, KPMG, Альфа банк, Papa johns, Технодом, Магнум и многие другие.

HeadHunter