Менеджер технической поддержки клиентов
HR-Bot
- Алматы
- 400 000-500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- консультация клиентов через все каналы коммуникации (мессенджеры, чат на сайте, email);
- правильно анализировать и описывать возникающие ошибки (bug reporting);
- знать и понимать принципы работы web сервисов; API;
- знание php будет огромным преимуществом;
- знание принципов QA тестирования также огромное преимущество;
- оперативное решение инцидентов, сервисных запросов клиентов и запросов от наших менеджеров;
- связь с командой разработки – выявление ошибок и их качественное тестирование;
- составление базы знаний по ПО;
- модерировать активность клиентов;
- тестировать проекты и сценарии клиентов;
- боевое обучение в процессе работы;
- работу на растущем рынке в компании, которая меняет привычный способ автоматизации бизнеса;
- своевременная «белая» заработная плата (оклад + ежемесячный бонус);
- карьерный рост для сильнейших;
- минимум бюрократии;
- возможность работы с супер-клиентами и интересные проекты;
- работу с внутренними продуктами и разработками компании.
HeadHunter