Главный менеджер сектора операционного обслуживания ЦБО "Экибастуз"

Нурбанк

  • Экибастуз, Павлодарская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов (далее – Клиенты).
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанк» (далее – Банк), а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  • Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС)
  • Исполнение иных функций, относящихся к компетенции Управления/ Отдела/ Сектора, определенных Руководством Филиала/ Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка, в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.
Требования:При приеме нового кандидата на должность главного менеджера: высшее образование.Опыт работы:в операционных подразделениях БВУ и Банка не менее 6 (шести) месяцев либо общий стаж работы в банковской структуре не менее 1 (одного) года.Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей: * навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • навыки этики делового общения;
  • грамотная письменная и устная речь;
знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.Знание языков: * Государственный;
  • Русский;
  • Английский – при необходимости.
Специальные знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей: * Навыки работы с компьютерным программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций.
  • Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.
  • Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.
Условия:
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00
  • Офис в центре г.Экибастуз
  • Полный соц пакет
АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter