Специалист по кадрам

ЭМИТИ Интернешнл

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства: оформление трудовых отношений, ведение кадровых документов, учет рабочего времени и т.д., в соответствии с ТК РК
  • Работа в 1С 8.3 ЗУП, Enbek.kz, работа в системе ЕСУТД.
  • Составление Графиков отпусков.
  • Подготовка кадровых документов для хранения в архиве.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам ведения КДП.
  • Ведение установленной отчетности.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы в КДП не менее 1 года.
  • Знание Трудового кодекса РК, Законодательных и нормативно правовых актов, регулирующих трудовую деятельность и ведение соответствующей документации.
  • Знание MS Office, умение работать с 1С 8.3. ЗУП, Enbek.kz, систему ЕСУТД.
Условия:
  • Работа на время замещения временно отсутствующего работника.
  • График работы 5/2, 08.30-17.30.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • Дружный коллектив.
  • Соц.пакет
Компания ТОО «ЭМИТИ Интернешнл» организована в январе 1994 г. По оценкам аналитиков, компания входит в число ведущих дистрибьюторов фармпродукции в Республике Казахстан. Компания динамично развивается, за время работы на рынке Республики Казахстан компания создала 15 региональных филиалов в крупных городах Казахстана – в Астане, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Караганде, Семипалатинске, Актобе, Уральске, Атырау, Актау, Чимкенте, Таразе, Кокчетаве, Петропавловске, Талдыкургане, Кызылорде. Компания активно участвует в тендерах по государственным закупкам лекарственных средств и изделий медицинского назначения, организуемых департаментами здравоохранения при местных администрациях и Министерством здравоохранения Республики Казахстан. В числе клиентов компании - фармацевтические компании из всех регионов Казахстана и более 3000 собственников аптечных учреждений Миссия компании: Развивать и поддерживать способность людей внимательно и ответственно относиться к себе и своему здоровью.

HeadHunter