Обязанности:Обработка входящей информации по планируемым промо-активностям.Формирование предварительного промо-прогноза в системе автоматического заказа My Sales.Анализ предварительного прогноза, предоставление рекомендаций по его улучшению при необходимости.Корректировка и перерасчёт прогноза, согласование и утверждение окончательной версии в системе автоматического заказа My Sales.Расчёт необходимого количества товара для заполнения дополнительного места выкладки.Загрузка данных по дополнительным выкладкам в систему My Sales.Формирование заказов товара с учётом графиков поставок и ассортиментной матрицы.Контроль корректности формирования заказов акционного товара менеджерами.Подготовка и анализ отчётов промо в период их проведения и по завершению.Участие в разработке, актуализации и корректировке прогнозов и отчётов в системе My Sales.Анализ эффективности прогноза и внесение предложений по его улучшению.Условия:
График работы 5/2.
Регламент работы с 08:50 до 18:00.
ИСТОРИЯПервый магазин «ДИНА» открылся в г. Актобе в 1999 году. Так началась деятельность компании «Кабиев и К». Первый магазин был обычным заприлавочным магазином. В то время наши горожане мало что знали о том, что такое супермаркет. Но время шло и требовало перемен, покупатель уже не хотел просто совершать покупки в обычном магазине, ему нужен был более широкий ассортимент, покупатель требовал, чтобы в рамках одного магазина он мог приобрести и продукты, и товары для дома, и простую бытовую технику. Так возникла благодатная почва для появления первого супермаркета ДИНА. Но это не значит, что было так легко открыть и наладить работу первого супермаркета, за всем этим стоит работа целого коллектива, который, не жалея сил, старался сделать всё возможное чтобы, наши горожане смогли оценить все достоинства нового супермаркета. К месту сказать и в настоящее время молодой и энергичный коллектив не стоит на месте и успешно реализует проекты, направленные на улучшение сервиса и удовлетворения растущих потребностей наших покупателей. Компания проводит исследования рынка, опросы среди потребителей для выявления предпочтений, чтобы достичь высоких результатов в работе.РАЗВИТИЕВ настоящее время сеть магазинов «ДИНА» представлена более 30 магазинами разных форматов. В планах компании строительство новых супермаркетов в тех частях города, где горожане испытывают наибольшую потребность в них.РЕГИОНЫКомпания имеет свои торговые представительства по Западному Казахстану, мы также будем и дальше расширять географию нашей работы в тех регионах, где есть в этом необходимость.БУДУЩЕЕМы с уверенностью смотрим в будущее и работаем над тем, чтобы удовлетворять растущие потребности наших покупателей. Благодарим Вас за поддержку и будем делать всё, чтобы радовать и удивлять Вас.