Бухгалтер по банковским операциям

AcCent, ТМ

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:
  • Подготовка платежных поручений и оплата по входящим счетам
  • Размещение денежных средств на депозитные счета и внесение %
  • Подготовка платежных поручений и оплата зарплаты, налогов и социальных отчислений, премий
  • Внесение оплат в 1С по установленным центрам затрат или профит центрам
  • Внесение реквизитов оплаченных и подлежащих оплате счетов
  • Внесение первичных документов в 1С по клиентам и поставщикам
  • Своевременное сохранение счетов, таблиц и других первичных документов на сервер по стандартам компании
  • Составление и ведение Cash Flow (банковских таблиц) по форме компании – в Excel
  • Внесение входящих счетов и других расходов к оплате – как план
  • Разбивка всех оплат по центрам затрат или профит центрам, установленных компанией
  • Сверка остатков на счетах фирмы с банковскими выписками
  • Подготовка валютных переводов
  • Регистрация валютных контрактов (открытие паспортов сделки - товар/услуги/заем)
  • Снятие с учета валютного контроля (закрытие паспортов сделки - товар/услуги/заем)
  • Контроль за сроком действия паспортов сделок и оборотов по ним - сверки
  • Переоформление паспортов сделок с одного банка на другой банк
  • Своевременное предоставление в банк подтверждающих документов в рамках отрытых паспортов сделок
  • Коммуникация с Главным бухгалтером и менеджером компании
Требования:
  • Высшее финансовое, экономическое образование
  • Опыт работы в международных аутсорсинговых/ консалтинговых компаниях не менее 3 лет
  • Отличное знание местных и международных стандартов бухгалтерского, налогового учета и отчетности, знание МСФО
  • Понимание международного подхода к бизнесу, широкое мировоззрение
  • Знание английского языка будет преимуществом
  • Хорошие навыки работы на компьютере, знание Word, Pdf, продвинутый пользователь Excel, знание 1С 8.3, СЭДО, умение работать с другими системами учета и отчетности
  • Отличные навыки организации и коммуникации, грамотная устная и письменная речь
  • Внимание к деталям, стрессоустойчивость и скорость в работе
  • Строгое соблюдение конфиденциальности
Условия:
  • Работа в международной компании
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оклад + годовой бонус
  • Доплата за фитнес, доплата за обучение английскому языку
  • Обучающие программы, мероприятия для скрепления команды
Рекрутинговое агентство «AcCent» - это команда профессионалов, преданных своему делу! В своем стремлении к постоянному совершенствованию мы руководствуемся 4-мя основными ценностями:ПрофессионализмЭто профессиональные знания наряду с профессиональным взаимодействиемОтветственностьМы не обещаем того, чего не можем, но стараемся выполнить больше, чем обещаем.Ориентация на перспективуМы предлагаем долгосрочное партнерство и надеемся на взаимность клиентов.ОткрытостьПолная и открытая коммуникация для клиентов и для себя.Рекрутинговое агентство «AcCent» является молодой и перспективной компанией успешно развивающейся в сфере рекрутинга. За период с января по декабрь 2007 года было успешно выполнено 112 проектов по подбору руководителей и специалистов среднего звена, а так же 11 проектов по подбору топ - менеджеров. Рекрутинговое агентство качественно и индивидуально подходит к решению комплексных задач, что обеспечивает высокий процент постоянных партнеров.

HeadHunter