
Офис-менеджер
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием и отправка корреспонденции, ведение реестров, заполнение накладных, взаимодействие с получателями и отправителями.
- Встреча посетителей, создание для них комфортных условий, подготовка переговорных комнат, прием телефонных звонков и их распределение/передача информации внутри компании.
- Организация жизнеобеспечения офиса: закупка канцтоваров, хоз. товаров, необходимой мебели и иных товарно-материальных ценностей необходимых для работы офиса, организация и поддержка мобильной связи, корпоративного такси, архива, ИТ поддержки, аренде помещений, курьерской доставки, обслуживанию офисных помещений (сантехники, электрики, мелкому ремонту).
- Организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании.
- Участие в процессах департамента по работе с персоналом (организация рабочего места и участие в адаптации новых сотрудников, поздравления с днями рождения и годовщинами работы, организация корпоративных мероприятий).
- Бюджетирование административных расходов, контроль и согласование с директором офисных затрат.
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе, контроль работы уборщицы.
- Выполнение поручений руководителя.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Знание русского языка.
- Коммуникабельность, приветливость.
- Постоянное обучение.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Работа из офиса. Офис в центре города (на пересечении ул. Панфилова и ул. Казыбек Би).
- График работы: 5/2, 09:00 до 18:00.
- 10 000+ сотрудников задействованы в аутсорсинговых проектах.
- 500+ клиентов доверяют нам как на локальном, так и на международном рынке.
- 150000+ собственная база кандидатов
- Профессиональный поиск и подбор специалистов.
- Массовый подбор персонала для крупных проектов.
- Тестирование и оценка кандидатов.
- Международный рекрутинг.
- Обзоры заработных плат и компенсаций.
- Выведение персонала из штата компании (аутстаффинг).
- Лизинг и аутсорсинг линейного персонала.
- Расчет заработной платы.
- Предоставление временного персонала.
- Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета.
- Кадровое делопроизводство.
- Организация охраны труда.
HeadHunter