Начинающий маркетолог / SMM-специалист

KEY ONE

  • Алматы
  • 100 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Мы — My Mart, быстрорастущая сеть магазинов у дома. Ищем начинающего маркетолога-SMM-специалиста, который живёт идеями, любит движение, умеет общаться и готов учиться у практиков. Если тебе важно развиваться в реальном бизнесе и делать работу, которую видно — тебе к нам.Что нужно будет делать:Помогать в планировании и реализации маркетинговых активностей;Создавать контент для соцсетей (фото, видео, сторис, тексты);Выезжать в магазины для съёмок, сбора контента и общения с сотрудниками;Участвовать в разработке идей для визуалов, конкурсов и публикаций;Анализировать вовлечённость и результаты контента.Кого мы ищем:Креативного, инициативного и очень шустрого человека, интроверту у нас будет сложно 😊, умеет быстро реагировать и не боится предлагать идеи;Выпускника профильного вуза (маркетинг, PR, реклама, медиа);Активного пользователя соцсетей, которому интересно развиваться в digital-направлении.Что мы предлагаем:Работу, где каждый день новые задачи, идеи и возможности;Оклад: 100 000 тенге на руки, график работы: примерно 4 часа в день, но в целом не принципиально, главное соблюдаем дедлайны по заданиям 😊;Гибридный формат (в основном удалённо, иногда приезжать в офис, объезд магазинов за счет компании);Опыт в проектной среде и живую команду, где всегда есть движение и энергия.📩 Если ты про активность, идеи и драйв — присылай короткое письмо о себе в сопроводительном письме и ссылки на примеры своих работ (если есть).Добро пожаловать в My Mart Family — место, где растут не только продажи, но и люди!My Mart - динамично развивающаяся сеть магазинов у дома, одна из ведущих сетей городах Алматы и Астаны с 2018 года.My Mart - это формат сетевых магазинов convenience store (что означает продовольственные магазины с дополнительными удобствами). В переводе, означающий "мой магазин". Он отражает нашу идеологию - уютно как у себя дома. Наша главная цель, ассоциироваться у людей с удобством покупок, качеством продукции и хорошим обслуживанием неизменным в каждой точке. Основные отличия от обычных магазинов у дома, что люди могут сделать в нем все необходимые ежедневные покупки, а также воспользоваться дополнительными услугами разогреть еду, купить свежую выпечку, кофе.Наши цели
На данный момент наш магазин насчитывает около 100 магазинов по всей сети. На будущий год мы планируем открытие еще большого количества магазинов, а так же в планах, активное развитие по улучшению сервиса и обслуживания.Наши сотрудники
Сотрудники - это наша ключевая ценность! Регулярно мы работаем над улучшением условий труда, разрабатываем программы обучения и карьерного роста, а так же работаем над мотивацией и поощрением!Вступай в нашу команду, расти вместе с нами, создавай историю!)

HeadHunter