Руководитель отдела технической поддержки

Tarlan Payments (Тарлан Пэйментс)

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
«Tarlan Payments» имеет ряд успешно реализованных проектов в финтех-сфере.Наша миссия:Мы создаем безпасные и надежные FinTech продукты и сервисы и растем вместе с нашими партнерами безгранично.Наши ценности:Discover — Открывай
Мы верим в поиск нового и стремление к лучшему. Будь любопытным: изучай тренды, технологии, решения. Слушай и учись: новые идеи приходят отовсюду. Вопросы важны: не бойся уточнять и искать глубину.Engage — Вовлекайся
Мы ценим искреннюю вовлеченность и работу в команде. Будь активным участником: делись мнением, предлагай идеи. Сотрудничай: поддерживай коллег и ищи общие решения. Действуй с энтузиазмом: успех команды начинается с тебя.Achieve — Достигай
Мы нацелены на результат и рост. Ставь четкие цели: понимай, к чему стремишься. Держи фокус: избегай отвлечений. Отмечай успехи: учись на достижениях и продолжай двигаться вперед.Мы ценим каждого в нашей команде, ведь каждый из нас - высококомпетентный профессионал, которому важно, чтобы его продукт был лучшим в решении задач. Мы лучшие в своём деле!Чем предстоит заниматься:Организация эффективной круглосуточной технической поддержки клиентов (внешних и внутренних) на уровне 1 и 2 линии; * Контроль за выполнением SLA и качеством оказания поддержки;
  • Разработка и оптимизация процессов поддержки, регламентов, инструкций, баз знаний;
  • Участие во внедрении новых продуктов с точки зрения сопровождения (техническая документация, процессы поддержки, обучение команды);
  • Ведение аналитики по обращениям, подготовка отчётности, выявление точек роста и зон проблем;
  • Построение процессов эскалации и взаимодействия с другими подразделениями (разработка, DevOps, продукт, ИБ и др.);
  • Подбор, адаптация, мотивация и развитие сотрудников технической поддержки;
  • Участие в расследовании инцидентов, связанных с прерыванием сервисов и работой платёжного шлюза;
  • Ведение коммуникации с ключевыми клиентами по сложным кейсам и инцидентам.
Кого мы ищем:
  • Опыт работы в технической поддержке не менее 3-ех лет. В качестве руководителя, ведущего специалиста аналогичного подразделения - не менее 1 года;
  • Опыт организации и управления командами технической поддержки (1 и 2 уровня) не менее 5 человек;
  • Опыт работы в финансово-технологических компаниях, банках, платёжных системах или агрегатора;
Владение практиками ITIL/ITSM, понимание SLA/OLA и построения процессов инцидент-менеджмента и эскалации; * Навыки ведения деловой коммуникации с внешними клиентами и внутренними подразделениями (бизнес, разработка, эксплуатация, комплаенс и др.);
  • Знание принципов работы очередей обращений (ServiceDesk), приоритизации, метрик нагрузки и качества поддержки;
  • Опыт организации работы 24/7 подразделения от 5-ти человек, анализа и оценки качества работы сотрудников;
  • Понимание принципов работы платежных шлюзов, эквайринга, авторизации, рекуррентных платежей, антифрода - будет огромным преимуществом;
  • Понимание процессов, связанных с прохождением и обработкой платежей, включая порядок взаимодействия с банками и клиентами/мерчантами платежной системы - будет огромным преимуществом;
  • Умение оперативно выявлять, классифицировать и решать проблемы, возникающие в процессе платежей и транзакций - будет огромным преимуществом;
  • Умение разбираться в логах, API-запросах, базах данных — как минимум на уровне чтения и первичной диагностики;
  • Знание SQL и оптимизация запросов; умение работать с секционированием таблиц;
Что мы предлагаем:
  • Работа в комфортном, современно оборудованном офисе класса А;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании;
  • Социальный пакет на выбор: добровольное медицинское страхование, корпоративная скидка годового абонемента в спортивный зал, оплата чек-апа;
  • Компенсация 70% стоимости корпоративных обедов;
  • Корпоративная скидка в размере 70% на услуги сервиса психологической поддержки Sezim;
  • Welcome pack;
  • Стильный мерч по факту прохождения испытательного срока - 3 месяца;
  • Работа по Agile;
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Материальные поощрения за годовщины работы в компании;
  • Бесплатный кофе, фрукты, орехи и прочие вкусняшки в офисе каждый день;
  • Крупные корпоративы 2 раза в год и разные тимбилдинги между ними;
  • Спортивные мероприятия и киберспортивные турниры по различным дисциплинам с призами для победителей.
В сопроводительном письме укажите зарплатные ожидания.«Tarlan Payments» имеет ряд успешно реализованных проектов в финтех-сфере.Наша миссия:Мы создаем безпасные и надежные FinTech продукты и сервисы и растем вместе с нашими партнерами безгранично.Наши ценности:Discover — Открывай
Мы верим в поиск нового и стремление к лучшему. Будь любопытным: изучай тренды, технологии, решения. Слушай и учись: новые идеи приходят отовсюду. Вопросы важны: не бойся уточнять и искать глубину.Engage — Вовлекайся
Мы ценим искреннюю вовлеченность и работу в команде. Будь активным участником: делись мнением, предлагай идеи. Сотрудничай: поддерживай коллег и ищи общие решения. Действуй с энтузиазмом: успех команды начинается с тебя.Achieve — Достигай
Мы нацелены на результат и рост. Ставь четкие цели: понимай, к чему стремишься. Держи фокус: избегай отвлечений. Отмечай успехи: учись на достижениях и продолжай двигаться вперед.Наши продукты:AGWS Это единая платформа по агрегации сервисов, с возможностью осуществлять прием и выплаты по различным каналам. Она позволяет через единую интеграцию принимать платежи от клиентов различных сервисов и банков, без необходимости заключения отдельных договоров, с возможностью осуществлять платежи наличными через кассы, терминалы, интернет-банки и отделения Qazpost. А также с возможностью осуществлять переводы на карты, мобильные балансы и через кассовую сеть. Наше решение упрощает управление платежами и снижает административные затраты.PAYGATE Это многофункциональная платформа для онлайнэквайринга, обеспечивающая комплекс услуг по приему и обработке платежей для бизнеса. Система включает в себя интеграции с различными банковскими эквайерами, поддерживает множество платежных методов, включая карты, электронные кошельки и мобильные платежи. Наше решение упрощает управление платежами через единую интеграцию, обеспечивая безопасность транзакций, токенизацию и инструменты для разделения и расщепления платежей и чеков, а также решения для автоматических списаний, рекуррентных платежей и возвратов, что делает её идеальной для компаний любого масштаба.E-WALLET Это электронный кошелек с рядом дополнительных функций для бизнеса позволяющий хранить, получать и осуществлять денежные переводы в электронном виде. Электронный кошелек облегчает взаимодействие для бизнеса с клиентами, поставщиками и сотрудниками, предлагая решения для управления финансами операциями компании. Наше решение может интегрироваться с бухгалтерскими и CRM системами, что позволяет сформировать единое окно для управления финансами и их учета.Мы ценим каждого в нашей команде, ведь каждый из нас - высококомпетентный профессионал, которому важно, чтобы его продукт был лучшим в решении задач.

HeadHunter