Директор отдела продаж

Retail Group Kz

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
О компанииМы современная и динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговлей: мягкая/корпусная мебель, текстиль, товары для дома и уюта.За счет собственного производства нашего производителя, сотрудничестве с лидерами отрасли, ориентации на мировые тренды мебельной моды, гибкого подхода к разработке новых моделей, владения производственными процессами в синергии с торговыми знаниями дают нам уникальную возможность первыми предлагать востребованную мебель по доступным ценам, которая будет служить вам долгие годы. Работаем на рынке Казахстана более 3-х лет. Представлены розничные салоны мебели в г. Алматы, Астана. Имеем свою логистику, складскую систему. Мы расширяемся, открываем новые направления и усиливаем команду отдела продаж.Мы ищем сильного Директора по продажам, который выстроит системную работу отдела, увеличит оборот и масштабирует бизнес.Задачи:1. Планирование работы торговых отделов (цели, задачи, планы)2. Разработка стратегии развития и увеличения продаж на вверенной территории3. Подбор, обучения, адаптация, мотивация отдела продаж4. Создание структуры: скрипты, чек-листы, CRM, отчетность5. Контроль качества звонков, активности менеджеров, трудовой дисциплины6. Составление графиков сменности, отпусков7. Выполнение показателей, увеличение продаж, конверсии, маржинальности.8. Контроль по мерчандайзингу ТМЦ на экспозициях7. Коммуникация с администрацией салонов, отделом закупа, отделом маркетинга, складом, бухгалтерий.8. Мониторинг конкурентов9. Участие в акциях, плановых мероприятиях по увеличению продаж10. Выполнение задач от руководстваНаши ожидания:- Опыт успешного руководства коллективом и продажами от 3-6 и более лет (B2B, B2C).- Опыт в смежных сферах: мебель, интерьер, стройматериалы, текстиль и т.д.- Опыт выстраивания отдела или перезапуск текущего на новый уровень- Опыт в подборе, обучении, мотивации сотрудников- Опыт успешных продаж, достижений и заслуг с предыдущих мест работы- Знание современных продаж, CRM, воронки продаж, конверсии, показателей и т.д.- Знание основ мерчандайзинга- Компьютерные навыки, 1С, Bitrix.- Лидерские качества, аналитический склад ума, здоровое мышление, высокий уровень коммуникации, дисциплины, вовлеченности, самоотдачи, работы на результат.Условия:- Работа в крупной, стабильной компании- Официальное трудоустройство по ТК РК- Стабильный оклад+%+ KPI- График 5/2 с 10.00 до 19.00 (сб, вс выходные дни)- Участие в развитии компании и принятии ключевых решений- Возможность влиять на свой доход без потолкаКомпания "Rooms Mebel" на мебельном рынке функционирует с 11 апреля 2011 года. За время существования компания зарекомендовала себя лидером по поставке качественной мебели для дома, офисов, кафе и ресторанов. На сегодняшний день компания насчитывает 18 фирменных салонов эксклюзивной мебели в 5-ти городах: Алматы, Астана, Караганда, Шымкент, Актобе. Имеется большая складская система в 5-ти городах, отдел логистики, доставку осуществляем по всему Казахстану.Компания постоянно растет, развивается и ориентируется на стабильность, долгосрочное, плодотворное сотрудничество, сервис, индивидуальный подход, лояльность как к сотрудникам, так и к клиентам.Инстаграм: roomsmebel.kz

HeadHunter