
Начальник управления кадрового администрирования
Bank RBK
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация и контроль кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РК и внутренними нормативными документами Банка.
- Руководство деятельностью Управления: постановка задач, контроль исполнения, поддержание дисциплины.
- Разработка и актуализация должностных инструкций, штатного расписания, ПВТР и кадровых документов.
- Координация работы с другими подразделениями Банка, взаимодействие с контролирующими органами.
- Контроль ведения воинского учета, табельного учета, личных дел сотрудников и отчетности.
- Участие в подборе, аттестации и обучении персонала Управления.
- Мониторинг трудовой дисциплины, рассмотрение трудовых споров и дисциплинарных вопросов.
- Обеспечение соблюдения требований законодательства, деловой этики и информационной безопасности.
- Согласительная комиссия, РВП.
- Высшее образование.
- Отличное знание exell.
- Опыт работы от 3 лет в сфере кадрового администрирования.
- Отличное знание трудового законодательства РК, порядка ведения кадровой документации, отчетности, воинского и табельного учета.
- Организаторские способности, ответственность, коммуникативность.
- Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
- Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
- Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
- Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
- Обучение и развитие за счет Банка;
- Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
- Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
Вдохновленный вами
HeadHunter