Бухгалтер материального стола

Астана Тазалык

  • Нур-Султан
  • 462 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по соответствующему участку;2.2 Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского и налогового учета и подготавливает их к счетной обработке;2.3 Контролирует достоверность учета поступивших ТМЦ и денежных средств связанных с их движением, правильность расходование материалов, топлива, запасных частей, соблюдение смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов.2.4 Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского и налогового учета и отчетности;2.5 Ежемесячно формирует сводную отчетность по соответствующему участку;2.6 Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;2.7 Выполняет работу по ведению бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с положениями действующего законодательства РК2.8 При приемке первичных документов и отчетов проверяет правильность их оформления, законность совершения хозяйственной операции, правильность подсчета итогов, наличие приложенных к отчету приходных и расходных документов, наличие подписей, сопоставляет их с другими отчетами;2.9 Принимает от материально ответственных лиц товарные отчеты по запасным частям и материалам ежемесячно (копии прихода, перемещения, лимитно-заборные карты, ведомости на выдачу запасных частей и материалов) и проверяет их соответствие;2.10 Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей;2.11 Контролирует перемещение запасных частей и материалов материально ответственным лицам в под отчет;2.12 Ежемесячно производит списание запасных частей по машинам, на основании дефектных актов и лимитно-заборных карт;2.13 Ежемесячно производит списание материалов по установленной форме;2.14 Своевременно и правильно обрабатывает все принятые первичные документы;2.15 В случае выявления отклонений в работе материально ответственных лиц, своевременно информирует генерального директора, курирующего заместителя генерального директора и главного бухгалтера;2.16 Проводит плановые, сплошные, внеплановые и выборочные инвентаризации ТМЗ с составлением акта инвентаризации, при выявлении излишков или недостачи составляет сличительную ведомость;2.17 Сводит и проверяет бухгалтерские счета по статьям «Запасные части, материалы»;2.18 Ежедневно производит мониторинг договоров и подписание актов выполненных работ на портале электронных государственных закупок (ЭГЗ);2.19 Ежедневно на основании утвержденных актов выполненных работ на портале ЭГЗ и полученных ЭСФ производит оприходование материалов, товаров и услуг в программе «1С Предприятие» по соответствующему участку;2.20 Ежедневно производит контроль правильности ЭСФ выставленных и полученных в соответствии с порталом электронных государственных закупок (ЭГЗ) по соответствующему участку;2.21 По завершению проверки и оприходования материалов, товаров и услуг передает ЭСФ бухгалтеру по работе с банками для включения в кредиторскую задолженность Товарищества и дальнейшей оплаты;2.23 Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организаций, устранение потерь и непроизводительных затрат;2.24 Подготавливает данные для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;2.25 По производственной необходимости по указанию главного бухгалтера выполнять другие работы, не противоречащие законодательству РК;2.26 Осуществляет в соответствии с действующим положением и инструкциями и по специальным заданиям проводит документальные ревизии в подразделении по ведению бухгалтерского и налогового учета и оприходования ТМЦ.2.27 Дает оперативные данные ответственному ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушении и недостатков, проведение контрольных проверок;2.28 Подготавливает пояснение, подбор необходимых документов для проведения внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых проверок;2.29 Своевременно оформляет результаты ревизии и предоставляет их главному бухгалтеру для принятия необходимых мер;2.30 Изготавливает копии первичных учетных документов в случае изъятия их уполномоченными органами согласно предписания;2.31 Участвует в разработке и осуществления мер, направленных на повышения эффективности использования финансовых средств, усиление контроля, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского и налогового учета.2.33 Проводит сверки расчетов с поставщиками.Условия: * пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, есть развозка
  • полный соц пакет
Услуги санитарии города. Уборка, чистка.

HeadHunter