Менеджер отдела продаж
Цай
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа с входящими заявками: звонки и переписка с потенциальными клиентами.
- Консультирование клиентов по услугам компании, выявление их потребностей.
- Проведение презентаций товаров, доведение клиента до покупки.
- Ведение клиентской базы в CRM, контроль за каждым этапом сделки.
- Поддержание обратной связи с клиентами, работа с возражениями.
- Опыт работы в продажах или клиентском сервисе от 1 года.
- Навыки эффективного общения и грамотная речь.
- Умение работать с CRM-системами (обучаем, если нужно).
- Ответственность, инициативность и ориентация на результат.
- Готовность работать полный рабочий день (8 часов).
- Умение сохранять мотивацию и продуктивность в удалённом формате.
- Знания казахского языка
- Полностью удалённая работа.
- Оклад + бонусы за успешные продажи.
- Обучение продукту и помощь на всех этапах адаптации.
- Возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании.
- У нас только опытные специалисты с глубоким пониманием продаж и управления.
- Мы ориентированы на результат и всегда достигаем поставленных целей.
- Наш подход позволяет бизнесу экономить ресурсы и получать экспертизу высокого уровня без необходимости содержать штатного сотрудника.
HeadHunter